это аккауляторы для жд транспорта электро погрузчиков и кар,такие стоят на любом вагоне и они обслуживаются в них заливается дисцилированная вода но если нет то из под крана тоже льют,логично заметил их на тепловозе больше так как каждая батарея имеет заряд 1.2 вольта в них если батарея не держит заряд ,то сливают раствор и заливают новый потом проверяют на плотность и нужно следить за уровнем воды
забей в гугле обслуживание аккамуляторных батарей вагона там должен быть тех процесс,плотность мереется трубкой с перышком забыл как называется,либо руководство по по эксплуатации болгарских электро погрузчков и как в конце концов найдешь и какой раствор щелочи и какая плотность
а нет полюбому есть вагонное локомативное или пто в вашем городе там есть организация транс рем ком там можно найти щелочной электролит или узнать плотность
Да ,заморочки. Сейчас есть гелевые,у них ёмкость больше чем у кислотных,не обслуживаются(т.е ничего заливать не надо),заряжаются так же как и кислотные.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17