Тут обьяснить не могу нужно на деле показывать ! Но в крадце расскажу ! Нужно промыть его полностью , и главное жиклёры не перепутай местами ! Выстави уровень попловков , что бы было бензина было в карцире было чуть меньше половины , а болт подачи топлива затяни до упора и на пол оборота отпусти ! Иглу регулируй по ускорению , если мотор медленно набирает обороты и при этом плохо заводится то нужно её опустить !
поплавок регулируется
на снятом карбе в
перевернутом
положении, нужно чтоб
линия шва на поплавке
была паралельна
плоскости карба, иглу ставь на
среднее деление, болт качества смеси закрути
до конца и выкрути на
1,5 оборота, это
первоначальные
установки для
регулировки карба,
потом уже смотри как
он работает, опускай или
поднимай иглу, регулировка производится при прогретом двигателе, крути болт холостого хода пока двигатель не будет держать как можно более низкие обороты, потом постепенно выкручивай болт качества смеси, обороты должны повышаться, выкручивай пока не перестанут повышаться, потом закручивай болт холостого хода, до самых низких оборотов. Потом снова болт качества выкручиваешь, действия повторить раза 3-4, пока обороты не перестанут повышаться при выкручивании болта качества. Если после регулировки двигатель захлебывается при резком открытии газа, то нужно выкрутить болт качества на 0,5 оборота, так и выкручивай пока не перестанет захлебываться. Если же наобо...Ещёпоплавок регулируется
на снятом карбе в
перевернутом
положении, нужно чтоб
линия шва на поплавке
была паралельна
плоскости карба, иглу ставь на
среднее деление, болт качества смеси закрути
до конца и выкрути на
1,5 оборота, это
первоначальные
установки для
регулировки карба,
потом уже смотри как
он работает, опускай или
поднимай иглу, регулировка производится при прогретом двигателе, крути болт холостого хода пока двигатель не будет держать как можно более низкие обороты, потом постепенно выкручивай болт качества смеси, обороты должны повышаться, выкручивай пока не перестанут повышаться, потом закручивай болт холостого хода, до самых низких оборотов. Потом снова болт качества выкручиваешь, действия повторить раза 3-4, пока обороты не перестанут повышаться при выкручивании болта качества. Если после регулировки двигатель захлебывается при резком открытии газа, то нужно выкрутить болт качества на 0,5 оборота, так и выкручивай пока не перестанет захлебываться. Если же наоборот двигатель душится то нужно закрутить болт качества. В жаркую погоду, при t около 30 градусов, иглу ставят на второе деление сверху, если ниже 30, то на 4 сверху
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
на снятом карбе в
перевернутом
положении, нужно чтоб
линия шва на поплавке
была паралельна
плоскости карба, иглу ставь на
среднее деление, болт качества смеси закрути
до конца и выкрути на
1,5 оборота, это
первоначальные
установки для
регулировки карба,
потом уже смотри как
он работает, опускай или
поднимай иглу, регулировка производится при прогретом двигателе, крути болт холостого хода пока двигатель не будет держать как можно более низкие обороты, потом постепенно выкручивай болт качества смеси, обороты должны повышаться, выкручивай пока не перестанут повышаться, потом закручивай болт холостого хода, до самых низких оборотов. Потом снова болт качества выкручиваешь, действия повторить раза 3-4, пока обороты не перестанут повышаться при выкручивании болта качества. Если после регулировки двигатель захлебывается при резком открытии газа, то нужно выкрутить болт качества на 0,5 оборота, так и выкручивай пока не перестанет захлебываться. Если же наобо...Ещёпоплавок регулируется
на снятом карбе в
перевернутом
положении, нужно чтоб
линия шва на поплавке
была паралельна
плоскости карба, иглу ставь на
среднее деление, болт качества смеси закрути
до конца и выкрути на
1,5 оборота, это
первоначальные
установки для
регулировки карба,
потом уже смотри как
он работает, опускай или
поднимай иглу, регулировка производится при прогретом двигателе, крути болт холостого хода пока двигатель не будет держать как можно более низкие обороты, потом постепенно выкручивай болт качества смеси, обороты должны повышаться, выкручивай пока не перестанут повышаться, потом закручивай болт холостого хода, до самых низких оборотов. Потом снова болт качества выкручиваешь, действия повторить раза 3-4, пока обороты не перестанут повышаться при выкручивании болта качества. Если после регулировки двигатель захлебывается при резком открытии газа, то нужно выкрутить болт качества на 0,5 оборота, так и выкручивай пока не перестанет захлебываться. Если же наоборот двигатель душится то нужно закрутить болт качества. В жаркую погоду, при t около 30 градусов, иглу ставят на второе деление сверху, если ниже 30, то на 4 сверху
спасибо буду пробывать