Я подумал внедрить пару новых рубрик на выходные. Буду рекомендовать книги, фильмы и сериалы. Это же ебать как оригинально. Люблю быть первооткрывателем.
Конечно, рекомендации хоть каким-то образом должны касаться нашей работы. Но необязательно. Ну вы же не только SMMом занимаетесь 24/7 и у вас нет времени на чтение книг или просмотр сериалов? Хм, понял извините. Но все же. Если у вас будет свободные 2-4 суток подряд, то рекомендую прочитать «Игру престолов».
Почему нужно столько дней подряд? Потому что оторваться от этого романа тупо невозможно.
Почему людям из нашей индустрии эта книга может быть дико полезна?
1. Во-первых, в 2023 году SMM и контент-маркетинг без сторителлинга — это кощунство и тяжкий грех. Вы ведете блог, можете написать о себе. Как вы можете написать о себе, если не владеете сторителлингом? Как вы можете написать о компании, если не владеете сторителлингом? Как вы можете творить историю, если не знаете, как ее банально описать?
А «Игра престолов» — крутейший пример сторителлинга. Разбита книга на небольшие главы, каждая из которых имеет своего центрального персонажа, завязку, содержание и клиффхэнгер (то что оставляют в конце сериалов, чтобы вам захотелось посмотреть следующую серию).
Когда вы прочитаете эту книгу, то напишете не «Недавно с коллегой настраивали таргетированную рекламу», а «Недавно с коллегой настраивали таргетированную рекламу и он сказал, что спит со своей сестрой». Гораздо интереснее, согласитесь?
Если серьезно. То ваше «К нам пришел клиент и сказал, что ему нужно раскачать ВК. Мы составили стратегию, сделали такую рекламную кампанию и вот, что получилось» превратится в:
«К нам пришел клиент и сказал, что ему нужно раскачать ВК, но я ему не поверил. Спросил, почему именно ВК? Он дал свои аргументы, я их парировал. Сказал, что нужно не в ВК, а еще и в Телегу. Тогда клиент сказал, что я некомпетентен и ушел. Я не обиделся. Потому что клиент может не знать мою работу, но я ее знаю и я не могу предлагать то, что не нужно клиенту. Через некоторое время я увидел кейс, как у этого клиента, реализованный ВК. И я подумал, а вдруг я ошибаюсь. Я начал переживать и начал изучать рынок. Настоящее качество профессионала — всегда себя перепроверяй. Я писал компаниям из этой индустрии, провел ресерч рынка и понял, что ВК не работает ни у кого. На руках у меня были цифры. Я позвонил клиенту и сказал, что у меня есть доказательство того, что ВК для вас не сработает. Он сказал, что уже нашел агентство и запускает ВК.
Через месяц он мне звонит и говорит, что ВК отлично идет. Это было 15 марта 2023 года. Говорит «Уже есть заявки по нормальной цене». Я говорю «спасибо, что сообщили. Сегодня 15 марта. Жду вашего звонка через 3 месяца, 15 июня».
Спустя три месяца, 15 июня звонит клиент. «Знаешь, у нас каждый день очень много заявок с ВК. И ни одной продажи. В чем может быть дело?».
Я отвечаю «ВК в вашей нише не работает. Через полчаса я сброшу на вашу почту контракт на продвижение в Телеграм и счет на предоплату». Клиент отвечает «хорошо, жду, спасибо» и надеется, чтобы сумма контракта была не больше 1 миллиона в месяц…».
Это может и средняя, но уже история. А люди любят истории. А «Игра престолов» показывает, какой история должна быть. Читайте, друзья.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев