Когда мы занимались всеми социальными сетями (мы и сейчас занимаемся, но уже в качестве дополнительной опции к Telegram), нас постоянно спрашивали «а че это вы такие сммщики крутые, а у самих нет социальных сетей». Во-первых, должен сказать, что это нормально. У команды, агентства это может быть тупо второстепенной задачей, потому что нужны ресурсы, в основном, человеческие. А если идет поток клиентов, то все направляется на них. С другой стороны, рано или поздно приходит момент, когда нужно сделать свои социальные сети, поэтому лучше это дело раньше начать.
Но в любом случае отсутствие своих социальных сетей не говорит о том, что SMM-щик некомпетентен. Мне говорили «это как владелец Роллс Ройса ездит на Бентли». Так вот, это некорректное сравнение. Это было бы корректное сравнение, если бы я всех убеждал, что надо продвигаться через соцсети, а сам продвигался через флаеры у метро. Хотя это тоже некорректно. Может быть в моем случае это лучший метод, а в случае клиента лучший метод — это соцсети.
Если SMM-агентство или SMM-щик не продвигает себя в социальных сетях — это касается только их самих. Это их проблема. Это они теряют охваты, потенциальных клиентов и так далее. Для заказчика это не должно иметь значение. Если у исполнителя есть кейсы, они продвигали клиентов, есть релевантный опыт под ваш проект — это гораздо важнее, чем их собственные социальные сети. То, что у агентства получилось сделать крутые собственные соцсети — это не значит, что они ваш завод смогут продвинуть, понимаете?
Это все было раньше. Теперь мы сфокусированы на Telegram. И когда нас спрашивают «а где ваши соцсети», мы показываем свои блоги. Я показываю этот канал, а партнер Никита показывает свой канал. Вот и всё. Некоторые возражения можно 1000 раз закрывать словами или один раз делом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев