Часть первая
Вообще, «писать кейсы» имеет много значений. Все зависит от того, куда вы пишете этот кейс. Про «зачем вы пишете кейсы» не говорю. Это очевидно. Главная задача кейсов — это подтвердить компетенции компании и убедить потенциального клиента, что с их задачами этот подрядчик точно справится.
А вот куда писать кейсы — это важный вопрос, потому что для B2B-компании публиковать кейсы можно на следующие площадки:
1. Сайт компании.
2. Блог компании.
3. Социальные сети компании.
4. Социальные сети основателя.
5. Блоги на сторонних ресурсах, типа VC, Хабр.
6. Рассылка в E-mail-маркетинге.
Еще есть YouTube, где можно в формате видео и еще даже в аудиоподкасте можно свой кейс подсветить. Но мы в рамках этой сериальной рубрики остановимся на тех 6-и вариантах, которые я описал выше.
Раз в неделю, может чаще, я буду расписывать на нашем примере, как публиковать кейсы в том или ином формате.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев