Новость на сайте: https://griffon.media/news/16/3/2017/internet-audience-rf Большинство российских граждан (54%) используют десктопы (стационарные компьютеры и ноутбуки) для выхода в интернет (по сравнению с предыдущим годом этот показатель упал на 1%), 45% — смартфоны, 19% — планшеты (-4%), 9% — Smart-TV (+11%).
Общая аудитория интернета в России составила 86 млн человек, примерно 70% от всего населения страны. Количество россиян, выходящих в сеть, увеличилось на 3% по сравнению с 2015 годом.
По итогам января 2017 года среди холдингов первое место по охвату аудитории занял Mail.Ru Group (54,8 млн), совсем рядом оказались Яндекс (53,5 млн) и Google (50,9 млн). Также в пятёрку попали Rambler&Co (29,6 млн) и Facebook (27,5 млн).
Также исследователи Mediascope проанализировали особенности просмотра онлайн-видео (онлайн-кинотеатров, сайтов телеканалов и пиратских ресурсов.) российской интернет-аудиторией. Социальные сети в выборку не попали. Видео в сети просматривают 85% пользователей десктопов и 71% — со смартфонов и планшетов.
Продолжительность просмотра видеоконтента на десктопах заметно превышает этот показатель на смартфонах. 28% пользователей компьютеров и ноутбуков смотрят долгие ролики от 60 минут, тогда как почти половина (48%) обладателей смартфонов предпочитают ролики не дольше 10 минут.
Другие новости с акцентом на цифры: https://griffon.media/news
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев