Об этом свидетельствуют результаты исследования Nielsen.
Новость на сайте: https://griffon.media/news/16/3/2017/wc-2018-poll 74% из них заявили, что «воодушевлены» перспективой проведения футбольных матчей в стране.
Из всех городов-организаторов выше всего осведомленность в Самаре (99% респондентов) и Нижнем Новгороде (98%). В Казани Екатеринбурге и Волгограде этот показатель равен 97%.
Больше всего воодушевлённых предстоящими матчами респондентов в Ростове-на-Дону (92%) и Калининграде (90%).
Авторы исследования отмечают, что узнаваемость и уровень одобрения турниров среди россиян растут. Так, в 2015 году 61% респондентов знали, как выглядит эмблема ЧМ-2018, в то время как сегодня — 71%.
78% россиян уверены, что страна хорошо справится с проведением Чемпионата мира, ещё 69% уверены в его долгосрочном позитивном эффекте для страны, а 72% верят, что ЧМ улучшит имидж страны за границей.
Исследование проводилось с 12 по 23 декабря 2016 года среди 2 431 россиянина в возрасте от 11 до 69 лет, имеющего доступ в интернет.
Другие новости с акцентом на цифры: https://griffon.media/news
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев