Нейтраль поймал заглохла. На месте уже ничего не сделать было темно. На следующий день стал искать причину, проверено было все, даже бак снимали сливал бенз, заливали новый, давление в рампе четвёрка, искра отличная, ошибок никаких, распред крутился. А ларчик просто открывался. Срезало шпонку на распредвале.распред 7000,шкив 3000,я пошёл другим путем, а кстати высверлить остатки шпонки не вышло, она каленая. Просверлил напротив шкив и распред, шпонку сделал из торца сверла, болт посадил на стоп резьбу. Всё, снова в строю. 10000 сэкономлено. Да кстати клапана должно гнуть на этом моторе 2.4,когда метки выставлял проворачивал распред, клапана упирались в поршни.мне повезло до конца не провернуло. Где то градусов на 20.клапана не пострадали. Вот так бывает.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3