На дисках через заглушки, минута работы при поднятой машине. Если ездил на ручнике то и колодки ручника проверь, а то некоторые не знают что на ручник они отдельно стоят
Хотел поменять колодки ручника выписал оригинальные - снял барабан а родные в 2 раза толще чем новые)) поэтому решил подтянуть ))) если через подлокотник то можно поподробнее!!
Евгений всё правильно написал. Подлокотник откручивается отверткой ( на Ховер Н3 2010 г , как на Н5 не знаю, не доводилось ). И сдергивается. Откручивать винты, на чем крепится крышка подлокотника ( где петля) - не надо. Откручивай чёрные винтики, что в глубине. Сдергивать надо аккуратно, чтобы не оторвать провода от обогрева сидений. Разъединяешь клеммы. Снимаешь его полностью и получаешь доступ к регулировке ручника. Там всё поймешь. Если будешь ставить толстые, оригинальные колодки, то тросы надо ослабить. Поставить колодки, барабаны, мржно и колесо установить и на приподнятом колесе отрегулировать натяжение, а то получится мало щелчков на рычаге тормози и колодки могут поджимать. Я за 6 лет туда не залезал, ручник работает отлично, эти колодки только для фиксации остановленной машины и они не изнашиваются, если на них не ездить.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 9