Уровень вовлеченности аудитории - что это за зверь? 

Вовлеченность — это совокупность реакций на ваши лайки, комментарии, репосты и др.

Существует несколько способов её расчета: в пересчете на день, на пост или на охват.

Что дает высокая вовлеченность?

Высокие охваты — если алгоритм социальной сети видит, что пост нравится людям, он автоматически начнет его показывать все большему и большему количеству людей.

Высокий уровень доверия к группе и бизнесу в целом — новые посетители, видя активность в группе, охотнее к ней присоединяются, охотнее оставляют свои лайки и охотнее пользуются предлагаемыми услугами.

Мощную обратную связь — вы легко можете понять, что именно нравится вашей аудитории и на основании этих знаний улучшить не только социальные сети, но и связь с клиентами и покупателями.

Повышать вовлеченность имеет смысл только тогда, когда есть первоначальная аудитория. Если нет подписчиков, то и вовлекать пока некого.

Если есть подписчики, но они не активны, то необходимо чистить группу от незаинтересованных участников и ботов и наращивать новую, уже целевую и вовлеченную базу подписчиков.
Нет комментариев