Если вы занимаетесь продвижением коммерческого проекта, то в основе его контент-плана должны лежать качественные продающие посты.
👓 Но какими же они должны быть? Давайте разберемся вместе!
💥 Увлекательность
Каждый продающий пост должен цеплять пользователя и быть интересным. Поэтому пишите на актуальные темы для своей целевой аудитории или решайте их насущные проблемы. Идеальный объем текста - до 600 знаков.
💥 Цепляйте с первых строк
Хороший заголовок – половина успеха. Используя его в продающем посте, ориентируйтесь на краткость и пользу для клиента.
💥 Качественные изображения
Помимо текста не забывайте использовать фото, графики, GIF и видео. Так вы сделаете текст более доступным для восприятия информации.
💥 Полезность
Продающий пост не обязательно должен только лишь продавать, он вполне может быть полезным - дайте совет, научите тонкостям ремесла или покажите, как можно улучшить жизнь с помощью вашего продукта.
💥 Эмоции
Вирусный маркетинг - это умение вызвать у клиентов настолько яркий и сильный отклик, что 90% из них сделают репост вашей записи себе на стены.
💥 Реальность
Придуманные идеальные образы и картинки - это прошлый век рекламы. Покажите человеческую часть вашего бизнеса, люди тянутся к тем, кто на них похож.
💥 Креативность
«Продавайте» не только товары и услуги, но и саму группу - интересные истории, развлекательные подборки и советы экспертов.
💥 Быть в тренде
Пишите на актуальные темы, будьте в курсе последних новостей. Покажите, что вы с клиентами на одной волне.
💥 Вознаграждение
Все любят неожиданные и приятные сюрпризы, поэтому подарите клиенту бонусы или небольшие подарки за сотрудничество. Это повысит лояльность у старых клиентов и решит последние сомнения у новых.
🍀 Составляйте яркие и запоминающиеся тексты!
А лучшие из них вы можете разместить в сети наших групп, общая численность которой составляет уже более 2,5 миллионов подписчиков!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев