Предыдущая публикация
Имеется прокксоновская головка с гибким валом. Марку не помню, такая алюминиевая с набором цанг и желтым гибким валом. Думал поменять подшипники и в головке и со стороны крепления к граверу.
Собственно сам вопрос: никто не в курсе, в какую сторону надо выбивать вал в головке с напрессованными подшипниками: в сторону цанги или в сторону троса?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Зажимаете в тисках (очень аккуратно, без деформации) ручку головки или упираете ее в них и бьете молоточком по выступающей части где была цанга. Вал должен выйти с задним подшипником, передний должен при этом слезть с вала и остаться в корпусе (потом вынете его оттуда). Передний подшипник напрессован на вал, задний (поближе к гибкому валу) держится на валу по оси стопорными шайбами. Оба подшипника в гильзе корпуса никак не закреплены (не запрессованы), только очень точно подогнаны посадочные поверхности.
Сами подшипники не стандартные. В свободной продаже в специализированных подшипниковых магазинах есть, но возможно придется поискать. Размеры: 8\12мм (внутр.\наруж.), толщина 3,5мм