Golf, часть 1
Друзья, в предыдущих постах мы рассмотрели с вами историю автомобилей Volkswagen Jetta помодельно, теперь настал черёд узнать об истории семейства Golf. Начинаем, как и положено с первой модели.
На сегодняшний день «Гольф» - самая успешная модель всего концерна, и занимает третье место среди самых продаваемых автомобилей в мире, а в Европе – лидирует по продажам. Успех этой модели был настолько впечатляющим, что по её названию обозначается целый класс автомобилей (гольф-класс).
Многие ошибочно предполагают, что названием своим данная модель обязана спортивной игре (хорошо, что не длинным носкам), но на самом деле Golf происходит от наименования самого известного тёплого течения Гольфстрима.
Первая модель семейства «Гольф» называлась Volkswagen Golf I. Впервые выпущена она была в 1974 году, и её производство длилось по 1983 год. На североамериканском и канадском рынках этот автомобиль известен, как Volkswagen Rabbit, на латиноамериканском – как Volkswagen Caribe.
Дизайнером первой модели Golf был итальянец Джорджетто Джуджаро. Стандартный кузов автомобиля – хетчбэк, но 1980-го года выпускался также и вариант кабриолета, незатейливо названный Golf Cabriolet. Интересно, что кабриолеты Golf I выпускались ещё десять лет после того, как был снят с производства стандартный хетчбэк. Забегая немного вперёд, скажем, что произошло это по той причине, что вторая модель семейства «Гольф» не обзавелась собственной кабриолет-версией, потому Golf Cabriolet производился вплоть до появления третьей модели.
Кстати, в ЮАР серийный выпуск первого поколения Golf осуществлялся вплоть до 2009 года. За тридцать лет существования южноафриканский «Гольф» был существенно усовершенствован и носил другое имя – CitiGolf. Огромный спрос на этот автомобиль позволил производить его в течение трёх с половиной десятков лет.
Сайт официального дилера концерна Volkswagen в Набережных Челнах: http://vw-grandauto.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев