Не всегда. Вы часто задаете нам вопросы о том, в пользу какого предлога сделать выбор. Поэтому сегодня рассказываем о тех случаях, которые больше всего волнуют наших читателей.
🛍️ Зайти (заказать) в/на *название маркетплейса*
Устоявшейся нормы ещё нет, поэтому правильного и неправильного варианта нет. Всё дело в том, что похожие конструкции — относительно новые, а такие предлоги, как «в» и «на», могут конкурировать продолжительное время. Однако стоит учитывать и контекст:
зашёл на «Озон» — то есть на онлайн-платформу;
зашёл в «Озон» — в пункт выдачи, помещение.
🛜 Зайти в/на онлайн-сервис
Здесь тоже наблюдаются колебания, однако предпочтителен всё же вариант с предлогом «на». Этот предлог используется, когда речь идёт об интернет-ресурсах: на сайте, на портале. Вариант с «в» говорит о том, что сервис воспринимается пользователем как некоторое пространство.
✉️ Зайти в/на электронную почту
Если мы говорим о почте — помещении, куда мы приходим, чтобы отправить письмо, мы используем предлог «на». Всё дело в том, что изначально почту не связывали со зданием: когда-то почта находилась на почтовой станции, на которой содержали ямщиков и держали лошадей. Если же имеется в виду интернет-пространство, то корректным будет употребление предлога «в»: зайти в электронную почту.
#Грамота_грамматика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев