ОТМЕНА ЗАКАЗА.
Произвести отмену заказа может любой покупатель магазина, но на определенных условиях.
1. Сроки отмены заказа
1.1 Произвести отмену Клиент может ТОЛЬКО до того как заказ перешел в статус ОТПРАВЛЕН.
1.3 В связи с разницей во времени производителя и покупателя. Отмену заказа Клиент может осуществить с 10 до 18 часов. Сообщение об отмене заказа должно быть выслано на электронный адрес магазина.
2. Возврат средств при отмене заказа.
2.1. В связи с тем что магазин работает по предоплате, при отмене заказа, происходит возврат средств покупателю. Предупреждаем вас о том что сервисная система Paypal берет до 5% на каждую операцию. Поэтому во избежание рисков и недоразумений после того как от вас поступила заявка на возврат товара, Мы согласовываем с вами все моменты операции возврата!
2.2 Магазин возвращает Клиенту стоимость товара действующую на момент его Заказа.
3. Уведомление об отмене заказа
3.1 Уведомление об отмене заказ должно быть выслано адрес электронной почты магазина с 10 до 18 часов (в любой день включая выходные дни) с пометкой о прочтении.
3.2 В уведомлении Клиент должен указать номер заказа, сумму и дату, все это можно найти в личном кабинете в разделе МОИ ЗАКАЗЫ.
3.3 После 18:00 и 10:00 следующего дня уведомления не принимаются. Будьте внимательны!
4. Другие положения
4.1 Клиент который более 8ми раз отменил свою покупку может быть рассмотрен администрацией и занесен в черный список покупателей. Такой покупатель теряет аккаунт на сайте магазина без возможности его восстановления.
ВОЗВРАТ ТОВАРА.
1.1. Клиент вправе вернуть товар Продавцу в течение 14 дней с момента его получения. По истечении указанного срока вступают в силу гарантийные обязательства фирмы – производителя данного товара.
1.2. Возврат товара возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, комплектность, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. Подтверждающим документом может являться бланк получателя (извещение о доставке) Почты Израиля, накладная на покупку товара, на котором указана дата передачи товара Клиенту.
1.3. Любой возврат товара в адрес Продавца подлежит обязательному предварительному согласованию. Согласование производится только по электронной почте. В случае отсутствия согласования посылка по возврату приниматься не будет.
1.4. Клиент обязан уведомить Продавца о своем намерении вернуть заказанный и уже полученный товар путем отправки письменного заявления на электронную почту Продавца, не позднее, чем за два дня до его отправки. В заявлении должны быть указаны причины возврата товара, а так номер и дата заказа, который находится в личном кабинете магазина.
1.5. Продавец возвращает Клиенту стоимость товара действующую на момент его Заказа, за исключением расходов Продавца на доставку от Клиента возвращенного товара.
1.6. При передаче заказанного товара Клиент обязан проверить его внешний вид на отсутствие трещин, сколов, явных поломок и т.п., соответствие количества и модели товара в Заказе, а также его комплектность. В случае если Клиент обнаруживает указанные недостатки в заказанном товаре, он должен уведомить об этом Продавца по указанной в интернет-магазине электронной почте или телефону, не позднее одного дня с момента получения Заказа. В противном случае Продавец вправе отказать Клиенту в устранении данных недостатков, а обязанности Продавца перед Клиентом будут считаться выполненными.
1.7 К возврату не принимаются: аукционные товары, товары со скидкой, уцененные товары, чулочные изделия, нижнее белье (сексуальные комплекты, игровые костюмы, пеньюары, трусики, и другие атрибуты сексуального или игрового характера, в том числе все вещи предназначенные для нательной носки, т.е нижнего белья)
1.8 Продавец вправе отказать Клиенту в обмене товара, если товар соответствует указанному размеру, цвету и модели выбранную Клиентом. Клиент несет полную ответственность, за выбор модели, цвета и размера товара.
1.9 При отправке товаров в наш адрес клиент несет ответственность за возможные риски до поступления товара к нам. Для отправлений в наш адрес всегда должны быть оплачены почтовые сборы. Отправления с неоплаченными почтовыми сборами не принимаются.
1.10 После получения возвращенного товара средства будут возвращены Покупателю в течении 7 рабочих дней.
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев