Специалисты «Роскачества», журналисты и блогеры — отправились из Москвы в Самару, чтобы проверить насколько удобно путешествовать на машине. По пути заезжали на наши АЗС. Но для нас это был не просто тест-драйв — мы показали, как технологии обеспечивают высокий стандарт топлива и сервиса даже на самой удаленной заправке.
1️⃣ Многоступенчатый контроль качества
Каждая партия топлива на нефтебазе проходит лабораторные испытания и получает паспорт качества. При перевозке герметичность секций бензовозов отслеживает электроника, а маршрут — спутники. На всех этапах движения единая система «Нефтеконтроль - Газпром нефть» онлайн отслеживает миллионы параметров.
2️⃣ Регулярные проверки на АЗС
Мобильные лаборатории и бригады пробоотборщиков проводят внезапные проверки каждой АЗС не реже раза в месяц. Экспресс-анализ +15 ключевых параметров в передвижном комплексе занимает не больше 30 минут. При малейшем отклонении реализация топлива блокируется.
3️⃣ Контроль точности отпуска топлива
Все топливораздаточные колонки проходят государственную поверку и регулярно проверяются на точность отпуска с помощью эталонного мерника.
4️⃣ Клиентоцентричный сервис
Эксперты отметили уровень сервиса — организацию многофункциональных зон и цифровые решения: онлайн-оплату в приложении и самообслуживание. Это делает заправку удобнее, создает условия для отдыха.
❗️Опыт сети ляжет в основу образа эталонной многофункциональной зоны для путешественников.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев