Визит главы региона ознаменовал старт работы центра, главной задачей которого является максимально быстрое и удобное взаимодействие с потребителями. Принцип «единого окна» позволит в одном месте решить все вопросы, связанные с услугами водоканала.
Калуга активно расширяется, мы принимаем новостройки на прямые договоры, в планах предприятия увеличить число прямых договоров в два раза. В старом офисе на улице Труда обслуживалось порядка 2,5 тысяч жителей в месяц. С помощью нового центра мы сможем увеличить количество принимаемых абонентов до 5 тысяч.
✔️ Прием граждан осуществляется одновременно в пяти окнах и на кассе, что значительно сократит время ожидания в очередях и позволит эффективно распределять потоки абонентов.
Важно, что здесь учтены потребности маломобильных граждан, а для самых маленьких посетителей оборудован детский уголок.
Владислав Валерьевич отметил, что открытие нового центра поможет оперативно решить проблемы абонентов и значительно улучшить качество предоставляемых услуг.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев