В этот день в далеком 1873 году было утверждено «Положение о сигналах на железных дорогах».
В преддверии неофициального Дня СЦБиста об особенностях своей профессии рассказал старший электромеханик цеха механизации и автотранспорта Дебальцевской дистанции сигнализации и связи Донецкого филиала ФГУП «ЖДН», почетный железнодорожник с 45-летним опытом работы Анатолий Шевченко. Очерк о нем читайте в первом номере газеты «Железные дороги Новороссии».
Анатолий Шевченко считает, что без глубоких знаний устройства оборудования и умения применять их на практике невозможно добиться успеха в профессии.
– Главное – это логическое мышление и умение анализировать, – говорит он. – Поэтому необходимо уделять особое внимание изучению технических аспектов работы, постоянно совершенствовать свои навыки.
Анатолий Иванович 21 год проработал начальником цеха. Благодаря его талантливому руководству и золотым рукам горка постоянно модернизировалась, проводились ремонтные и строительные работы. Несмотря на сложности и высокие требования, он очень любил свою работу, был готов трудиться в даже свободное время, лишь бы выполнить задачу качественно и в срок.
После закрытия горки в 2017 году Анатолий Шевченко был назначен начальником участка механизации. Сейчас он – старший электромеханик цеха механизации и автотранспорта, в его подчинении находится весь автотранспорт Дебальцевской дистанции.
За свою 45-летнюю трудовую деятельность на железной дороге Анатолий Шевченко был удостоен множества наград. Среди них — значок ЦК ВЛКСМ «Мастер-умелец», знаки «Железнодорожная слава» II и III степени. В 2016 году он получил Почетный знак Донецкой железной дороги, в 2021 году — знак «Почетный железнодорожник» Донецкой магистрали. Анатолий Иванович – пример безупречного служения своему делу и преданности профессии.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев