! 18 +
06.04.43:
Публикуемое сегодня сообщение Чрезвычайной Государственной Комиссии по установлению и расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков является документом исторической важности.
Он с новой силой свидетельствует о том, что против нашего народа воюет армия, лишенная чести и совести, — не солдаты, а убийцы, не люди, а кровожадные звери.
Нет такого преступления, нет такой гнусности и подлости, на которую не были бы способны немецкие варвары, потерявшие всякое подобие человеческого облика!...
Сердца немцев — сердца кровожадных хищников — не знают ни жалости к ребенку, ни милосердия к старику, ни великодушия к пленному. Только люди, дошедшие до последней степени маразма и разложения, могут творить столь невиданные злодейства и насилия.
("Красная звезда", СССР)
30.01.43:
Когда Гитлер сегодня залает в Берлине, далеко от него будут умирать презренной смертью тысячи и тысячи фрицев. Разбойников, которые забрались в Сталинград, бесноватый нагло называет «защитниками Сталинграда».
Он пробует поднять на пьедестал палачей, которые лихо убивали беззащитных женщин Сталинграда и которые теперь, срывая с себя грязные подштанники, выкидывают белые флаги.
Гитлер уверяет, что фрицы «героически сопротивлялись».
Гитлер не говорит, что фон Паулюс грозил убить жен и матерей всех немцев, которые сдадутся в плен.
Гитлер не говорит, что фрицы боятся сдаваться в плен, потому что фрицы никогда не видали людей: звери, они жили среди зверей. ("Красная звезда", СССР)
27.01.43:
Фашистский зверь не хочет оставить русской земли.
Еще огрызается он.
Не вышло дело у него с легкой наживой и легкой победой, как обещал Гитлер.
Гитлеровский выродок хотел такой войны, как во Франции, но не такой, как в России.
Он хотел подобно сутенерам жить за чужой счет, пить чужое шампанское и жрать чужой шоколад, слать награбленные сукна, шелка и чулки алчной, как волчица, супруге, неизменно повторявшей в своих «трогательных» письмах два слова «шли и давай»...
С помутневшим, исступленным взором бросаются немецко-фашистские кобели на женщин чужой национальности, дыша им в лицо смрадом гнилых зубов, пачкая их каплями своей отравленной слюны.
С холодной жестокостью истребляют эти твари население оккупированных стран, набив себе руку еще до войны стрельбой по живым мишеням в фашистских концлагерях.
Проклятое поколение моральных уродов, от которых веет гнилью, тлением и смертью.
("Красная звезда", СССР)
МАЙ 1942:
10.05.42:
Немцы начали войну не только против Красной Армии, но подвергли безжалостным зверствам, насилиям и грабежам мирных жителей — женщин, детей, стариков.
Павшие до уровня диких зверей, фашисты добивают раненых советских бойцов, истязают военнопленных, возводят их на средневековые костры.
Жуткие, кошмарные картины встают перед нами.
Чудится, что мы живем не в XX веке, а в те далекие времена, когда в дебрях лесов дикарь, захватив своего врага, срывал у него вместе с кожей, как победный трофей, волосы с головы, а из спины вырезывал ремни.
("Красная звезда", СССР)
01.05.42:
Немецкий зверь, прыгнувший, чтобы разорвать в кровавые клочья нашу родину и воздвигнуть закон пещерного насилия на месте гуманитарной цивилизации, напоролся всем брюхом на русский штык.
Зверь пятится, зверь будет пятиться.
Ему спасенья нет.
Первого мая 1942 года должен праздноваться, как день мировой славы Красной Армии.
Пусть в этот день все небритые и шелудивые, воняющие прелью гансы, которые, насторожив уши, сидят среди оттаявшего дерьма в окопах, или откачивают ручными насосами и ржавыми ведрами весеннюю воду из блиндажей, или чихают в еще ледяных дзотах, или чертыхаясь, обшаривают уже сто раз ограбленные русские избы, или встряхиваются и мотаются в грузовиках, проклиная русскую весну, русский народ, Россию и того черта, кто их послал сюда, или с тоской, сосущей сердце, садятся в летающие гробы свои.
Пусть все они помолятся в этот день своему Гитлеру, авось он пошлет дочерей германского бога войны валькирий с общипанными крыльями — укрыть немецкое воинство волшебной завесой от русских пушек, штурмовиков, тяжелых танков и прочего оружия и, в особенности, от ночного русского «ура», за которым следует скользкий штык в гансово тощее брюхо...
Красная Армия уже четыре месяца с возрастающим ожесточением штурмует ад, умноженный на такую технику и такое немецкое зверство, о чем не мечталось и самому сатане.
("Красная звезда", СССР)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12