Предыдущая публикация
Автогудронатор проливает дорожное полотно битумом. На обработанную поверхность выкладывается первый, выравнивающий, слой асфальта.
"Специалисты говорят, что по одному месту каток должен проехать 7 раз, чтобы создать нужное уплотнение. Тогда покрытие будет качественным и долговечным. Асфальтобетонная смесь производства завода "Teltomat", которую использует подрядчик, соответствует всем ГОСТам. В ходе работ обнаружилась ливневка, которую предыдущие ремонтники просто закатали. Будем восстанавливать. Нужно чтобы она функционировала, и вода нормально уходила с дороги", - сообщил в соц сети глава ЗГО Максим Пекарский.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев