Итак, Никодим спрашивает Иисуса: как можно родиться свыше, - как это? То есть, Никодим, (а это значит: все верующие) не понимает: как это родиться свыше? - что значит: духовно переродиться? То есть, как и Никодим, все верующие сегодня уверены в том, что они уже духовно перерождены, и в этом есть их глубочайшее заблуждение, потому что, не приняв Бога живого сегодня, они не имеют никакого духовного перерождения. И, как в прошлый раз, так и сегодня, Иисус Христос говорит о том, что человеку для того, чтобы духовно переродиться, нужно быть свободным от этого мира (Дух дышит, где хочет), - необходимо отсоединиться, духовно отсоединиться от всего сегодняшнего мира, особенно от мира верующего, от мира, который проповедует неправильную веру в Бога. И вся проблема всего этого мира людского именно в том, что люди не знают истинной веры в Бога, и не могут поэтому принять живого Христа, или живого Бога, потому что Бог и Христос сегодня говорят о неправильности всей людской веры, что люди очень сильно ошибаются в своей вере, - надеются на истину, но полный истины нет в их вере, а частичная истина не есть истина, а есть полуложь и полуправда. То есть: приходит Христос от Бога к людям верующим и говорит, что истина Бога есть единое слово и единая вера, вера в единое, полное слово Бога; а люди веруют по-другому, у людей вера частичная, - и поэтому, когда к ним Христос говорит о том, что надо их веру сегодня менять и возвращаться к истине, то они начинают воевать против Христа, объявляя Его лжепророком, и всю войну свою люди теперь направляют против Христа или против пророка, - люди идут против воли Бога и гибнут.
И вот после этого Господь говорит о том, что какие будут отношения человека-народа Божиего с живым Христом:
1) что Христос пришёл с неба, и что Ему должно снова уйти на небо,- и далее Господь говорит о том, как Он уйдёт в этот раз на небо, говорит про Своё распятие...
"13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах..."
2) что живому Христу должен быть распятому этими людьми, - людьми верующими в Бога, - то есть, не простыми людьми быть убитому Христу, а убитому именно этими верующими;
"14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,..."
3) "дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную..." - то есть, после того, как убьют Иисуса Христа, каждый верующий в распятого Иисуса Христа, будет жить вечно, = войдёт в вечную жизнь, - но это не значит то, что верующий в распятого Иисуса Христа, войдёт навечно в жизнь вечную, - речь о том, что верующий в распятого Иисуса Христа будет жить до нового Пришествия Иисуса Христа, - что, как придет Иисус Христос снова (что сегодня и состоялось), то состоится суд Божий новый, и эти все верующие, если не примут начало нового живого Христа, выйдут вон из вечной жизни, и войдут в эту вечную жизнь совсем новые души, которые именно сегодня примут нового живого Христа, пришедшего от Бога-Отца.
То есть, далее здесь, в третьей главе, Господь говорит о Своём будущем, уже сегодняшнем, новом Пришествии, - о том, что снова Бог-Отец пошлет Его к людям, к новым верующим, которые веруют сегодня в распятого прошлого живого Христа...
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был через Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Вот это и есть слово Господа о будущем, уже о сегодняшнем, новым суде Бога для всех верующих, - и значит сие то, что, когда к этим новым верующим снова придёт новый живой Он, новый живой Христос, - что сегодня уже и состоялась, - то состоится Божий суд, суд духовный, для всех: те, кто уверуют в нового живого Христа, те спасутся; а те, кто не уверуют, не поверят в то, что вновь пришёл Христос новый живой, умрут навечно - уйдут из вечной жизни в ад, в расщепление своих душ в огне реактора ада. Вот это и есть конец этого мира верующего, который отказался от вновь пришедшего Христа сегодня.
И далее, здесь же, в третьей главе, подстрочно, между строк, говорится о том, что Иисус Христос в Своё новое Пришествие набирает новых учеников и с этими новыми учениками идет в землю иудейскую... "22 По́сле сего́ пришёл Иису́с с ученика́ми Свои́ми в зе́млю Иуде́йскую и там жил с ни́ми и крести́л".
- То есть, новый живой Христос идёт жить с теми, кто выполняют закон Бога, - то есть, не с прошлыми евреям, которые Его ненавидят, а идёт жить в новую духовную иудею с новыми верующими, которые будут исполнять всё слово Бога: и закон Бога-Отца и слово Иисуса Христа. Это будет новый народ Божий, как новые евреи, духовно-перерождённые христиане, которые примут: и закон Бога-Отца, и Евангелия Иисуса Христа, и примут это сегодняшнее свежее слово от Бога.
То есть, Иисус Христос [придя в этот мир сегодня] ушёл далее... ушёл с новыми учениками строить новый мир, где будет восстановлен завет Бога по-новому, а Иоанн Креститель остался там, где много "воды", там где много веры в Бога, то есть, остался среди верующих. Итак, Иоанн, который проповедовал духовное перерождение через покаяние, остался среди верующих. "Вода" на духовном языке обозначает веру, веру людей в Бога. То есть, Иисус Христос ушёл дальше с новыми верующими в начало новой иудеи, чтобы восстанавливать древний завет Бога по-новому: с новым народом и на новой земле и на новом языке; а Иоанн остался там, где много "воды", остался там, где церковь (заметьте, Иоанна затем здесь убивают, - и Откровение так же об этом говорит, говорит так: "что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа"), где верующие, - чтобы среди этих верующих проповедовать духовное перерождение. А духовное перерождение - это есть освобождение от неправильной веры и освобождения от этого неправильного мира, - то есть, выход верующих людей на свободу. То есть, Иоанн есть как-бы мост к Иисусу Христу, к новому живому Иисусу Христу, и к новому народу Божиему, который будет жить вместе с этим новым живым Иисусом Христом, как с Ангелом, и будет встречать Его новое живое рождение в будущем.
То есть, Иоанн Креститель сегодня есть дух Божий, живущий в церкви, как бы часть духа Христа; - этот дух "Иоанн Креститель" учит людей покаянию от всех грехов, и ведёт людей к истинной вере в Бога, к вере в слово Бога, чтобы люди не грешили и чтобы верили в Бога, верили всему слову Бога. То есть, Иоанн Креститель дух, живущий в церкви, направляет людей к истинной вере и направляет к новому живому Иисусу Христу, - чтобы люди вошли в своё духовное перерождение и далее шли в духовную свободу, чтобы люди выходили из этого мира и шли на свободу, как-бы в новый исход, и этот исход ведёт новые души к новому живому Иисусу Христу, к Его будущему живому рождению.
То есть, - подвожу итог, - Иоанн Креститель, дух Божий, живущий в церквях сегодня, направляют людей из их сегодняшнего мира на свободу, - из всей сегодняшней церкви, как из некой тюрьмы (Иоанн Креститель, дух, заточён церковью в эту тюрьму, заточён всею иерархией этой церкви в тюрьму всей церкви христианской, то есть, иерархия всей церкви и есть как-бы Ирод, духовный Ирод, который заточил Иоанна в свою тюрьму), на свободу духовную и к новому живому Иисусу Христу, к Его будущему новому живому рождению. И живёт этот дух Божий, Иоанн Креститель, сегодня там, где много "воды", там где много веры в Бога живого, - то есть, живёт сегодня в церквях...
..........................
На этом хочу прерваться, и продолжу через неделю. Всего вам доброго.
Нет комментариев