🚢Свыше 9 млрд рублей будет дополнительно направлено на строительство судов для наращивания морских и речных перевозок и развития арктических маршрутов.
С помощью этих средств будет продолжено строительство морского парома для организации регулярного пассажирского сообщения на Дальнем Востоке, а также обслуживающих и аварийно-спасательных судов ледового класса, необходимых в том числе для организации перевозок по Северному морскому пути. Кроме того, будет завершено строительство морского водолазного судна, которое будет эксплуатироваться в Крыму.
«Важно, чтобы наши верфи в ближайшее время смогли выйти на высокие темпы работ, чтобы судоходные компании могли быстрее вводить в эксплуатацию современную качественную технику», – подчеркнул Михаил Мишустин.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев