Если человек не знает никого из строителей или бригад, занимающихся строительством и ремонтом, он идет искать исполнителей на Авито. Однако этот способ вызывает у людей наибольшие опасения. Они не уверены, соответствует ли фото в объявлении реальности, существует ли вообще эта бригада, а может, человек приедет, возьмет аванс – и пропадет. Также заказчики не знают, какого качества будет работа и сколько она действительно стоит.
Поэтому, когда люди ищут строительную бригаду на Авито, они, как правило, обзванивают 5–10 объявлений. Если цена плюс-минус сходится, выбор чаще всего падает на самый дешевый вариант. Затем они договариваются о выезде, замере и начинают задавать каверзные вопросы, которые строителям не нравятся. Например:
– Как вы клеите обои?
– Какую штукатурку используете для выравнивания стен?
– Как правильно укладывать кафель?
Подобные вопросы сразу дают понять, что клиент делает ремонт впервые. Это приводит к двум ситуациям:
Либо для строителей это "легкая добыча" – такого заказчика можно обмануть и завысить цену.
Либо, наоборот, он окажется тревожным клиентом, будет нервничать весь ремонт, заставлять переживать строителей и постоянно сомневаться, потому что не знает, как изначально должно было быть.
Самый лучший клиент – это тот, кто уже обжегся на выборе бригады и получил опыт, либо тот, кто не в первый раз делает ремонт или строит дом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев