Песочная терапия - ориентирована на присущий каждому человеку внутренний потенциал здоровья и силы. Её акцент - на естественном проявлении мыслей, чувств и настроений в творчестве, принятие человека таким, какой он есть, вместе со свойственными ему способами самоисцеления и гармонизации. Это удовлетворяет потребность современного человека в наиболее естественных, комплексных способах лечения и гармонизации, в которых равную роль играют разум и чувства, тело и дух, мужские и женские качества, способность к интроспекции и активному действию.
Песочная терапия может быть самостоятельным методом терапии, а также может сочетаться с арттерапией, символдрамой, гештальт-терапией.
Основополагающая идея песочной терапии: «Игра с песком предоставляет ребёнку возможность избавиться от психологически
...Ещё
Возможности и преимущества применения метода.
Песочная терапия - ориентирована на присущий каждому человеку внутренний потенциал здоровья и силы. Её акцент - на естественном проявлении мыслей, чувств и настроений в творчестве, принятие человека таким, какой он есть, вместе со свойственными ему способами самоисцеления и гармонизации. Это удовлетворяет потребность современного человека в наиболее естественных, комплексных способах лечения и гармонизации, в которых равную роль играют разум и чувства, тело и дух, мужские и женские качества, способность к интроспекции и активному действию.
Песочная терапия может быть самостоятельным методом терапии, а также может сочетаться с арттерапией, символдрамой, гештальт-терапией.
Основополагающая идея песочной терапии: «Игра с песком предоставляет ребёнку возможность избавиться от психологических травм с помощью перенесения во вне, на плоскость песочницы, фантазий и формирования ощущения связи и контроля над своими внутренними побуждениями, особенно с архетипом самости, и их выражение в символической форме в значительной мере облегчает здоровое функционирование психики».
Для детей - это игровой способ рассказать о своих проблемах, показать свои страхи и избавиться от них, преодолеть эмоциональное напряжение. Ведь игра для ребенка - это необходимая, естественная и любимая деятельность.
Игра в песок позволяет психологу найти доступ во внутренний мир ребенка; также это является естественным методом исцеления психики, который стимулирует процесс самопознания. Песочная терапия не требует от ребенка каких-то особых умений, как в случаях рисования или рассказывания историй.
В песочнице создаётся дополнительный акцент на тактильную чувствительность, «мануальный интеллект» ребёнка. Перенос традиционных развивающих заданий в песочницу даёт дополнительный эффект. С одной стороны существенно повышается мотивация ребёнка к занятиям, с другой стороны, более интенсивно и гармонично происходит развитие познавательных процессов. А если учесть, что песок обладаетзамечательным свойством «заземлять» негативную психическую энергию, то в процессе развивающей работы происходиит гармонизация психоэмоционального состояния ребёнка.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
Возможности и преимущества применения метода.
Песочная терапия - ориентирована на присущий каждому
человеку внутренний потенциал здоровья и силы. Её акцент -
на естественном проявлении мыслей, чувств и настроений
в творчестве, принятие человека таким, какой он есть, вместе
со свойственными ему способами самоисцеления и гармонизации. Это
удовлетворяет потребность современного человека в наиболее естественных,
комплексных способах лечения и гармонизации, в которых равную роль
играют разум и чувства, тело и дух, мужские и женские качества,
способность к интроспекции и активному действию.
Песочная терапия может быть самостоятельным методом терапии, а также может
сочетаться с арттерапией, символдрамой, гештальт-терапией.
Основополагающая идея песочной терапии: «Игра с песком предоставляет ребёнку
возможность избавиться от психологически
Возможности и преимущества применения метода.
Песочная терапия - ориентирована на присущий каждому
человеку внутренний потенциал здоровья и силы. Её акцент -
на естественном проявлении мыслей, чувств и настроений
в творчестве, принятие человека таким, какой он есть, вместе
со свойственными ему способами самоисцеления и гармонизации. Это
удовлетворяет потребность современного человека в наиболее естественных,
комплексных способах лечения и гармонизации, в которых равную роль
играют разум и чувства, тело и дух, мужские и женские качества,
способность к интроспекции и активному действию.
Песочная терапия может быть самостоятельным методом терапии, а также может
сочетаться с арттерапией, символдрамой, гештальт-терапией.
Основополагающая идея песочной терапии: «Игра с песком предоставляет ребёнку
возможность избавиться от психологических травм с помощью перенесения во вне,
на плоскость песочницы, фантазий и формирования ощущения связи и контроля над
своими внутренними побуждениями, особенно с архетипом самости, и их выражение в
символической форме в значительной мере облегчает здоровое функционирование
психики».
Для детей - это игровой способ рассказать о своих проблемах, показать свои
страхи и избавиться от них, преодолеть эмоциональное напряжение. Ведь игра
для ребенка - это необходимая, естественная и любимая деятельность.
Игра в песок позволяет психологу найти доступ во внутренний мир ребенка; также
это является естественным методом исцеления психики, который стимулирует
процесс самопознания. Песочная терапия не требует от ребенка каких-то особых
умений, как в случаях рисования или рассказывания историй.
В песочнице создаётся дополнительный акцент на тактильную чувствительность,
«мануальный интеллект» ребёнка. Перенос традиционных развивающих заданий
в песочницу даёт дополнительный эффект. С одной стороны существенно повышается
мотивация ребёнка к занятиям, с другой стороны, более интенсивно и гармонично
происходит развитие познавательных процессов. А если учесть, что песок
обладаетзамечательным свойством «заземлять» негативную психическую энергию, то
в процессе развивающей работы происходиит гармонизация психоэмоционального
состояния ребёнка.