Как говорится, «по одежке встречают», и говорится так не зря - внешний облик любой вещи или процесса дает человеку первичные впечатления, касательно этого явления и позволяет человеку строить свое личное мнение, касательно этого процесса, исходя из увиденного. Глядя на большинство современных «носителей Сатанизма», складывается мнение, что об этом умозаключении они вовсе не слышали. Как мы знаем, Сатанизм призван пропагандировать торжество воли, дабы сделать из стадного элемента человека мыслящего; прагматичный эгоизм, который обязывает улучшить материальную жизнь сатаниста; критическое мышление, позволяющее не запутаться в дебрях лжеучений; волю к жизни, которая стремится сохраняя жизни сатанистов, сохранить и «дьявольскую эссенцию» в душах людей; в конце концов Сатанизм гласит о силе – как физической, так и ментальной, которая позволит носителю Тьмы справиться с поджидающими его невзгодами и не сломаться при первом-же препятствии, как тонкая щепка. Перенося эти довольно обобщенные черты Сатанизма в среду символизма, мы можем соотнести их с определенными цветами и символами – Черный цвет является лучшим другом «Сатаны» и занимает свое место по-праву – именно на фоне черного цвета все остальные цвета и их оттенки проявляются такими, какими они являются на самом деле,черный цвет раскрывает суть вещей - об этом до меня уже писал один замечательный автор – если поднести красный фрагмент к белому фону, красный окажется розовым, если-же поднести красный фрагмент на зеленый фон, мы получим синий или-же в зависимости от исходных оттенков, еще массу иных расцветок и только на черном фоне все представляется таким, каким оно и является. Таким образом, черный цвет олицетворяет трезвость взглядов, сосредоточенность, концентрацию мудрости и выявления истины, он способен скрыть вас во тьме, позволяя наблюдать за вещами из мрака, трезво воспринимая всю сущность происходящего вне темноты. Мрак позволяет вам сосредоточить свои помыслы, беспристрастно взглянув на мир и расставить приоритеты, без лишнего воздействия пёстрых палитр. Всю свою историю приверженцы тёмных дорог растворялись во мраке тогда, когда на них объявляли охоту, появляясь из ниоткуда и заявляя о себе как гром среди ясного неба вновь в тот момент, когда агония белосветников прекращалась. Во всех временах тайные темные ордена и кланы пребывают в тени, которая позволяет им сохранить как свой орден, так и знания, накопленные им, ибо нет лучшего хранителя, чем нахождение во тьме.
Еще одним немаловажным цветовым атрибутом Дьявола является и красный цвет, это вовсе не олицетворение испотрошенных тушек животных и людей, не символ крови, мяса и кишок, как наверняка подумали многие, хотя красный и соотносится с цветом крови, к самой крови его можно приобщить в двух аспектах – во-первых яркий красный цвет, уподобляясь цвету живой крови, символизирует волю к жизни, мощнейший жизненный поток, который крушит все ограждающие его возможности преграды на своем пути, такой красный цвет ярко заявляет о приоритетности жизни, о стремлении идти вперед, воодушевляя своих последователей на побуждение к жизни, изменяя в ней то, что их не устраивает. Во-вторых этот цвет демонстрирует кровь врагов носителей тьмы, которые не станут гнушаться тем, чтобы пустить ее врагу, если иных вариантов больше не остается. Не стоит воспринимать это утверждение буквально, в идеале данное олицетворение гласит о нежелании сатаниста терпеть волю своего врага, которая мешает ему жить, нежелание, впоследствии перерастающее в противоборство до крайних точек – возможность последователя Сатаны идти до конца, только так можно победить. Красный характеризует и остроту мыслей и действий, решительность в своих поступках, умение находчиво обхитрить и больно уколоть, если на то существует необходимость. Являясь самим по себе ярким оттенком, красный побуждает адепта и к яркой жизни, яркости впечатлений и контрастности событий. Однако не стоит забывать первое олицетворение о приоритетности жизни – перегнув с «контрастностью жизни», есть риск стать алкоголиком или загулявшимся наркоманом, при наличии подобных факторов, ценность вашей жизни сводится к практическому нулю, а это противоречит первому пункту.
Как бы противоречиво не звучало, но в цветовом соотношении к Сатанизму применим еще и белый цвет. Именно белый олицетворяет гнозис. Чёрный со своим мраком это конечно-же хорошо, черный цвет скрывает вещи, но чтобы вещи отыскать, понадобится свет, который соответствует белому цвету, символизирующему тягу к познанию, размышлениям, к разумности, не зря существует довольно ходовое выражение «пролить свет на вещи». Кроме того, если мы вспомним известный образ Люцифера, который по ряду простых причин в христианстве олицетворяется со злом, его называют «свет несущим», так-как свойственно ему даровать знание (теперь понятно почему он враг христианству). Именно поэтому для оккультно настроенной нацистской Германии в свое время было выбрано именно это цветовое трио – черный , красный, белый. Это утверждение нисколько не связывает Сатанизм с Гитлеровским нацизмом, отнюдь, однако соответствующие выводы, касательно гнозиса, воле к власти и воле к жизни это совпадение сделать все-же позволяет – подлинный Сатанизм, ровно также, как и Германия того времени, имеет колоссальную тягу к жизни и развитию, вследствие познания, не обращая внимания на ограничивающие его предрассудки.
Касаемо отдельных символов, вроде пентаграммы, знаков стихийных первоэлементов, змея, обвивающего кадуцей, всевозможных сигил в сообществе было сказано уже немало, поэтому повторять уже усвоенное, думаю, смысла нет. Стоит лишь внести пару очерков, касаемо вопроса, которым задается каждый второй читатель – «почему так много антихристианства, вы же сатанисты, а не дьяволопоклонники» - сказать можно одно – ускакали задающиеся этим вопросом люди абсолютно не в ту степь. Всем итак понятно, что нет смысла делать что-то кому-то назло «чтобы бомбануло», из любого процесса можно и допустимо извлечь определенный для себя опыт и знание, так и в вопросе об антихристианстве преследуется цель показать какими быть НЕ НУЖНО, стремясь раскрыть всю потворствующую рабу натуру религиозных последователей, а саму религию продемонстрировать инструментом урегулирования деятельности этих рабов (коей она и является), мы подводим грань различия, между разумным человеком и человеком, чей разум прожжен религиозным опием и вовсе тут нет ничего общего ни с каким «дьяволопоклонничеством».
Ну что-же, с моделью образом подлинного Сатанизма «в идеале» разобрались, теперь-же рассмотрим ситуацию, которая сложилась в жестоких реалиях.
Современный индвидуум, который по каким-то нелепым причинам (машке предложил встречаться, а она его отшила, буду теперь брутал сатанистом, например) вдруг осознал себя сатанистом, никогда не задавался вопросами, наподобие того, который мы разобрали выше и дабы хоть как-то оформить свой «внутренний сатанинский мирок» стремится понять, каким-же таким образом «обставить интерьер» своего внутреннего новоиспеченного сатанинского мира. На фоне отсутствия доступных подлинных знаний по Сатанизму и нежелания нашего субъекта думать своей головой, наш новоявленный сатанист берет информацию оттуда, откуда ее поступает в избыточных масштабах, как правило от окружающих его людей, из СМИ, с популярных «сатанинских» сайтов итп. Но как сказал Эдгар Аллан По - Мнение большинства – всегда ошибочно, ибо большинство людей – идиоты. Об этом утверждении современный сатанист, обустраивая свой «мирок», конечно-же тоже не слышал и никак не мог подумать, что большая часть информации о Сатанизме вытекает из задворок церквей и является результатом церковной антирекламы, дабы выжить конкурентную войну идеологий, христианство способно и не на такое, и уроки истории тому доказательство. Именно в глазах христианина сатанисты любят мертвечину, обожают черепа и резать кошек, но более всего они обожают суицид, это прям какая-то неотъемлемая мода. Преисполненный полученными «знаниями» о Сатанизме, субъект таким образом, начинает следовать одной из ветви христианского учения – учения о сатанистах в глазах священника. Плачевная ментальная модель такого «сатаниста» впоследствии выливается в желание самовыражения в творчестве, именно благодаря подобному заблуждению (не будем далеко ходить за примерами) банально в сети «вконтакте» расплодилось такое огромное количество заунывных сообществ, носящих название «Сатанизм, Сатанист», итд итп. Где хоть и присутствует черный цвет, но символизирует почему-то он символ смерти и мглу, красный цвет – символ жизни заменен на серый или грязно-бледно-желтоватый, заимствованный из известных хорроров и говорит почему-то о серости будней, унынии, суицидальности и безысходности, всевозможные картинки суицидального толка лишь подтверждают наличие у их авторов нахапанного христианского шлака, в который носитель этого шлака свято верует, как в исконный Сатанизм. Концепция, где доминирующую позицию занимает сам человек со своей волей и его дальнейшая эволюция под покровом бога-ориентира, не может пропагандировать смерть и суицидальные припадки, Сатанизм не про живодерство и отвратительные сцены, к которым так яро тяготеют современные «сатанисты», не про мрачные картины висельников или сцены садизма, идеология жизни попросту не может преподносить смерть в своем содержании так часто. Модель мышления современного сатаниста, почему-то не идет и дальше пафосных цитат, которые гласят непонятно о чем и непонятно в каких ситуациях, давая понять, что «сатанист» не только бесхарактерный, нежелающий понять сути вещей заблужденец с суицидальными наклонностями, но еще и обладатель завышенного чувства собственной важности… На фоне таких «коктейлей» качеств авторов тамошнего контента информационная нагрузка таковых сообществ равна примерно нулю, ни о каком Сатанизме, как процессе гнозиса здесь говорить уже не приходится, да и микс таких качеств у человека конечно, не комильфо, но как-раз для них я и пишу эту работу. Пример с сообществами в социальной сети я взял исключительно потому, что таковой пример для меня является самым простым и самым наглядным, однако проявление потворства христианской картине на сатанизм прослеживается в искусстве, и в музыке (блэк митол, да), и в весьма частых попытках суицида у таковых «сатанистов». В 21-й век, в век свободного распространения информации и плюрализма, в пору, когда вас никто не сожжет на костре не пора-ли научиться думать и изыскивать информацию адекватного толка, а не хапать информацию из первого попавшегося источника, веруя в то, что он глаголит истину? И я более чем уверен, что первым таковым источником будет церковь.
В традиционном облике таковых «сатанистов» все столь-же плачевно, как и на уровне их самовыражения – зачастую таковые попросту не знают что такое эстетика в общепринятом упоминании, всюду, где только возможно пихается «зловещность», открытым только остается вопрос а зачем она там вообще нужна?». Зловещность полезна при борьбе с врагом, но в повседневной реальности в ней попросту нет смысла. Также довольно плотно встречается тенденция к психическим расстройствам, депрессивности, очень часто человек, называя себя «сатанистом» не гнушается употребления большого количества наркотиков и алкоголя, не подумав, что Сатанизм «не про это», восприняв идею вседозволенности извращенным образом. И это общая картина «Сатанизма 21-го века», каковыми бы не были негодования читателя, но это суровая правда, стремление к познанию давно утеряло свой смысл, ведь можно штамповать пафосные цитаты о том, какой я важный и быть популярным, не читая книг.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев