Здравствуйте, я переоформила единое пособие 20 апреля, рассматривают его в течении 10-ти дней. Выплаты у нас всегда 3-его числа. Попадаю ли я на эти выплаты?
Если единое пособие ранее было назначено по 31.03.2024, а заявление для продления выплат на новый срок было подано в апреле, график выплат не прерывается в таком случае. Первый платеж в рамках нового назначения должен поступить в мае за апрель (если пособие поступает по почте — с 1 по 25 число, если через банк — 3 числа).
Здравствуйте. Подала на единое пособие. Сегодня пришёл ответ что назначено. Хочу поменять реквизиты,а мне пишут что мне не назначено, поэтому поменять нельзя. Что это значит?
И так написано: Вам не назначено единое пособие Менять реквизиты можно только после назначения пособия. Чтобы оформить его, подайте заявление. Если вы уже подали заявление, дождитесь, когда назначат пособие — об этом придёт уведомление в личный кабинет
Здравствуйте! По инциденту INC000021915002 для проведения дальнейшего анализа просьба почистить историю браузера. О том, как это сделать, мы рассказали в статье по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/general/2561.
Далее попробуйте заново открыть услугу https://www.gosuslugi.ru/10630/2/form. Если ошибка сохранится, то просьба предоставить актуальные скриншоты возникающих затруднений и лог выгрузку из браузера, для этого необходимо:
1. Открыть портал Госуслуг, пройти авторизацию.
2. Перейти во вкладку "Сеть" или Network. Поставьте галочку у "Сохранять журнал" или Preserve log. Затем обновите страницу.
Если страница не обновляется, нажмите Ctrl + F8. И ещё раз обновите страницу.
3. Следовать шагам до возникновения затруднения.
4. Когда появится ошибка, нажмите стрелку вниз "Экспорт HAR" или Export HAR на вкладке "Сеть" или Network. Сохраните файл на своём компьютере.
Просьба прислать актуальные скриншоты возникающих затруднений с читаемы...ЕщёЗдравствуйте! По инциденту INC000021915002 для проведения дальнейшего анализа просьба почистить историю браузера. О том, как это сделать, мы рассказали в статье по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/general/2561.
Далее попробуйте заново открыть услугу https://www.gosuslugi.ru/10630/2/form. Если ошибка сохранится, то просьба предоставить актуальные скриншоты возникающих затруднений и лог выгрузку из браузера, для этого необходимо:
1. Открыть портал Госуслуг, пройти авторизацию.
2. Перейти во вкладку "Сеть" или Network. Поставьте галочку у "Сохранять журнал" или Preserve log. Затем обновите страницу.
Если страница не обновляется, нажмите Ctrl + F8. И ещё раз обновите страницу.
3. Следовать шагам до возникновения затруднения.
4. Когда появится ошибка, нажмите стрелку вниз "Экспорт HAR" или Export HAR на вкладке "Сеть" или Network. Сохраните файл на своём компьютере.
Просьба прислать актуальные скриншоты возникающих затруднений с читаемыми датой и временем, скриншоты консоли (вкладка console), а также выгрузку из консоли.
Все данные Вы можете предоставить:
1. В комментариях. После ознакомления с данными они будут удалены.
2. Роботу Максу в веб-версии https://www.gosuslugi.ru/ или в мобильном приложении "Госуслуги", указав номер инцидента INC000021915002.
3. В личных сообщениях в соцсети "Госуслуги" ВКонтакте. Сначала ответит бот, его сообщение рекомендуем проигнорировать. Мы увидим Ваше обращение.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 123
Видим, что выплата Вам назначена до 31.01.2024, а заявление на продление было подано в декабре.
Продлить единое пособие можно не раньше месяца, в котором истекает срок назначения, то есть в Вашем случае в январе.
Вы можете подать заявление сейчас.
Менять реквизиты можно только после назначения пособия.
Чтобы оформить его, подайте заявление. Если вы уже подали заявление, дождитесь, когда назначат пособие — об этом придёт уведомление в личный кабинет
Здравствуйте! Да, по заявлению 5371047945 поступило положительное решение от 08.04.2025 г.
Ожидайте, пожалуйста, информацию по зарегистрированному ранее инциденту.
Также Вы можете подать заявление о смене реквизитов лично в отделениях Фонда пенсионного и социального страхования России или МФЦ.
Адреса офисов клиентского обслуживания:
https://sfr.gov.ru/grazhdanam/social_fond/~skНайти информацию о нужном МФЦ можно по ссылке
https://моидокументы.рф/search/mfcДалее попробуйте заново открыть услугу https://www.gosuslugi.ru/10630/2/form. Если ошибка сохранится, то просьба предоставить актуальные скриншоты возникающих затруднений и лог выгрузку из браузера, для этого необходимо:
1. Открыть портал Госуслуг, пройти авторизацию.
2. Перейти во вкладку "Сеть" или Network. Поставьте галочку у "Сохранять журнал" или Preserve log. Затем обновите страницу.
Если страница не обновляется, нажмите Ctrl + F8. И ещё раз обновите страницу.
3. Следовать шагам до возникновения затруднения.
4. Когда появится ошибка, нажмите стрелку вниз "Экспорт HAR" или Export HAR на вкладке "Сеть" или Network. Сохраните файл на своём компьютере.
Просьба прислать актуальные скриншоты возникающих затруднений с читаемы...ЕщёЗдравствуйте! По инциденту INC000021915002 для проведения дальнейшего анализа просьба почистить историю браузера. О том, как это сделать, мы рассказали в статье по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/general/2561.
Далее попробуйте заново открыть услугу https://www.gosuslugi.ru/10630/2/form. Если ошибка сохранится, то просьба предоставить актуальные скриншоты возникающих затруднений и лог выгрузку из браузера, для этого необходимо:
1. Открыть портал Госуслуг, пройти авторизацию.
2. Перейти во вкладку "Сеть" или Network. Поставьте галочку у "Сохранять журнал" или Preserve log. Затем обновите страницу.
Если страница не обновляется, нажмите Ctrl + F8. И ещё раз обновите страницу.
3. Следовать шагам до возникновения затруднения.
4. Когда появится ошибка, нажмите стрелку вниз "Экспорт HAR" или Export HAR на вкладке "Сеть" или Network. Сохраните файл на своём компьютере.
Просьба прислать актуальные скриншоты возникающих затруднений с читаемыми датой и временем, скриншоты консоли (вкладка console), а также выгрузку из консоли.
Все данные Вы можете предоставить:
1. В комментариях. После ознакомления с данными они будут удалены.
2. Роботу Максу в веб-версии https://www.gosuslugi.ru/ или в мобильном приложении "Госуслуги", указав номер инцидента INC000021915002.
3. В личных сообщениях в соцсети "Госуслуги" ВКонтакте. Сначала ответит бот, его сообщение рекомендуем проигнорировать. Мы увидим Ваше обращение.