Госуслуги позаботятся о защите ваших данных
Еще одно нововведение для безопасности данных на Госуслугах.
Ограничение доступа на 72 часаЕсли действия под учетной записью пользователя вызывают подозрения в том, что доступ к ней пытается получить не сам владелец, разделы личного кабинета с финансовой информацией будут недоступны 72 часа.
К каким разделам может быть ограничен доступ
Доходы и налоги
Работа и пенсия
Льготы и выплаты Ограничение авторизации на сайтах МФОПри подозрении на взлом аккаунта, как и раньше, будет ограничена возможность войти с помощью Госуслуг на ресурсы, с помощью которых можно повлиять на финансовое положение пользователя.
Например, в течение периода ограничения мошенники НЕ смогут:

авторизоваться на сайтах микрофинансовых организаций

активировать мобильное приложение «Госключ» для подписи важных документов и заявлений
Зачем это нужноПолучить доступ к аккаунту Госуслуг можно, только если пользователь сам сообщит данные для входа, например код из смс.
Если это случилось и злоумышленники получили доступ к учетной записи, они все равно не смогут посмотреть финансовую информацию в профиле:

не узнают зарплату и место работы

не проверят начисление пособий

не подадут заявку на микрозаем
Что делать, если доступ ограниченЧерез 72 часа доступ будет разблокирован автоматически. Если нужно раньше, обратитесь лично с паспортом и СНИЛС в центр обслуживания и пройдите процедуру восстановления доступа.

Никогда не сообщайте логин, пароль и код из смс. Расскажите близким о правилах безопасности.
Как еще можно защитить свои данные, деньги и имущество
Защитить профиль на Госуслугах
Запретить сделки с жильем без личного участия
Установить самозапрет на кредиты Госуслуги
Комментарии 92
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите пошаговые скриншоты выполняемых Вами действий до момента возникновения затруднения. Проверим информацию и постараемся разобраться.
Важно, чтобы скриншоты не содержали Ваши персональные данные. Скрыть личную информацию можно с помощью редактора изображений.
Здравствуйте. Для получения более подробной информации по Вашему вопросу рекомендуем отправить обращение, перейдя по ссылке
http://www.letters.kremlin.ru/letters/sendТакже Вы можете направить пожелание по доработке функциональности портала в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по контактам
https://digital.gov.ru/ru/contacts/Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, отображается задолженность на данные другого человека?
Если возникла проблема с медицинским документом, в том числе если такой документ принадлежит не Вам, рекомендуем ознакомиться со статьей по ссылке
https://www.gosuslugi.ru/help/faq/medical_docs/102279. В ней мы подробно рассказали о порядке действий в данной ситуации.Удалить учетную запись Вы можете самостоятельно в личном кабинете по ссылке
https://lk.gosuslugi.ru/settings/account.Нажмите "Удалить учетную запись", введите пароль и код с картинки. Если у Вас указан номер телефона, дополнительно введите код из смс. Эти действия нужны, чтобы подтвердить удаление учётной записи.
Обращаем внимание, что восстановить удаленную учетную запись нет возможности.
Для анализа затруднения необходимо запросить дополнительную информацию. Мы заботимся о сохранности Ваших персональных данных, поэтому не можем сделать подобный запрос в комментариях сообщества.
В связи с этим рекомендуем получить консультацию, задав свой вопрос Роботу Максу в веб-версии
https://www.gosuslugi.ru/ или в мобильном приложении "Госуслуги".