Узнать, сколько абонентских номеров оформлено на ваше имя, и заблокировать лишние теперь можно на Госуслугах. На портале запущен сервис «Сим-карты».
Почему важно знать о своих номерах
Телефонные мошенники, совершая преступления, могут использовать незаконно оформленные номера. Проверив свои договоры с мобильными операторами, вы можете быть уверенным, что на ваше имя не зарегистрирована «серая» сим-карта.
Чтобы злоумышленники не могли оформлять сим-карты для массовых обзвонов, были введены ограничения по количеству номеров на одного человека.
Сколько номеров может быть у человека
➖ у гражданина России — с 1 ноября 2025 года не более 20
➖ у иностранца — с 1 июля 2025 года не более 10
❗️ Если сим-карт будет больше, обслуживание приостановят по всем номерам.
Что делать, если номеров много, они не актуальны или подозрительны
🔹 по номерам, которые вызывают вопросы, на Госуслугах можно приостановить договор. Затем обратитесь к оператору для выяснения обстоятельств
🔹 лишний или неактуальный договор связи можно расторгнуть, подав заявление оператору на Госуслугах. Предварительно нужно будет погасить задолженность, если она есть
Если ваш оператор ещё не подключился к этому функционалу сервиса — обратитесь в его офис.
В правилах заключения договоров связи при этом ничего не меняется.
➡️ Увидеть свои сим-карты
➡️ Ответы на часто задаваемые вопросы
Минцифры России #госуслуги #связь
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 55
Здравствуйте. В данной ситуации рекомендуем обратиться на горячую линию сотового оператора, так как мы можем не знать всех деталей данного вопроса. Специалисты подскажут более подробно.
Контакты можно найти по ссылке
https://www.company.rt.ru/contacts/Здравствуйте. Рекомендуем ознакомиться с информацией в статье по ссылке
https://www.gosuslugi.ru/antifraudВ ней мы подробно рассказали о том, как обезопасить свою учетную запись на Госуслугах.
Здравствуйте. Доступ к Вашей учётной записи на портале осуществляется с помощью логина и пароля. Утечка данной информации в бытовом языке называется «взломом». На самом деле никого не взламывают: логин и пароль узнаёт кто-то, кто не создавал учётную запись. Чтобы защитить Вашу учётную запись от утечки, пожалуйста, следуйте данным рекомендациям:
1. Используйте надёжный пароль. Он должен быть таким, чтобы его нельзя было угадать методом подбора.
2. Не сообщайте никому логин и пароль от учётной записи Госуслуги.
3. Служба поддержки Госуслуг никогда не запрашивает пароли, коды доступа из смс — не сообщайте их никому. Если случайно назвали данные мошенникам, войдите в личный кабинет и смените пароль. Проверьте, Ваш ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете.
4. В качестве дополнительных мер безопасности подключите проверку входа по смс или коду, задайте контрольный вопрос.
Усиленную защиту Вы можете включить тут:
http...ЕщёЗдравствуйте. Доступ к Вашей учётной записи на портале осуществляется с помощью логина и пароля. Утечка данной информации в бытовом языке называется «взломом». На самом деле никого не взламывают: логин и пароль узнаёт кто-то, кто не создавал учётную запись. Чтобы защитить Вашу учётную запись от утечки, пожалуйста, следуйте данным рекомендациям:
1. Используйте надёжный пароль. Он должен быть таким, чтобы его нельзя было угадать методом подбора.
2. Не сообщайте никому логин и пароль от учётной записи Госуслуги.
3. Служба поддержки Госуслуг никогда не запрашивает пароли, коды доступа из смс — не сообщайте их никому. Если случайно назвали данные мошенникам, войдите в личный кабинет и смените пароль. Проверьте, Ваш ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете.
4. В качестве дополнительных мер безопасности подключите проверку входа по смс или коду, задайте контрольный вопрос.
Усиленную защиту Вы можете включить тут:
https://lk.gosuslugi.ru/settings/safety/loginПроверить действия в системе можно по ссылке
https://lk.gosuslugi.ru/settings/safety/events5. Не открывайте письма с подозрительных адресов и следите за тем, по каким ссылкам Вы переходите. Зачастую злоумышленники подделывают внешний вид официальных сайтов, размещая форму запроса конфиденциальных данных. Такой вид мошенничества называется фишингом. Узнать подробнее о том, как не стать жертвой фишинга, можно по ссылке
https://www.gosuslugi.ru/life/details/dont_get_caught_phishing6. Будьте бдительны при общении по телефону с незнакомцами.
Как распознать звонок мошенника —
https://www.gosuslugi.ru/life/details/how_to_recognize_a_scam_call7. Также рекомендуем Вам ознакомиться с информацией по ссылке
https://www.gosuslugi.ru/life/details/how_to_protect_your_mobile_deviceЗдравствуйте. Информация, которая отображается в личном кабинете пользователей Госуслуг поступает из информационной системы ведомства. В данном случае — Роскомнадзор (РКН). Пожалуйста, обратитесь к оператору связи с просьбой передать корректную информацию о номере в РКН.
Рекомендуем перенести транспортное средство (ТС) в архив в мобильном приложении "Госуслуги.Авто", а также удалить его в веб-версии по ссылке
https://lk.gosuslugi.ru/profile/transport После необходимо повторно запросить сведения о ТС.Уточните, какая именно проблема возникла с отображением Ваших паспортных данных в личном кабинете?
Как только получите выписку, пришлите её в службу поддержки портала. Для этого отправьте запрос Роботу Максу в веб-версии https://www.gosuslugi.ru/ или в мобильном приложении "Госуслуги" и позовите оператора.