Там каждый день публикуется полезная информация о выплатах, правах и льготах. Про школу, повышение пособий, алименты, документы и сервисы — все, что надо знать родителям.
Проверили информацию. Заявление было подано только на одного ребенка. Изменить отправленное заявление нельзя. Если еще нет решения по заявлению, рекомендуем обратиться в Социальный фонд с просьбой вернуть заявление на доработку.
После возврата заявления в личный кабинет должно поступить уведомление. Исправленное заявление необходимо отправить в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления — иначе в пособии могут отказать.
Если решение уже принято, то можно подать новое заявление на оставшегося ребенка.
Добрый вечер. Хочу спросить . Я оформляю детские на ребенка,но мне приходит отказ . Причина такая что данные не достоверны или не полные . А какие данные не указаны.
Здравствуйте. Если Вы подавали заявление через портал Госуслуги, пришлите нам, пожалуйста, его номер. Найти его можно в личном кабинете по ссылке — https://lk.gosuslugi.ru/orders Он состоит из 10 цифр и имеет формат №XXXXXXXXXX.
Исходя из комментариев ведомства по заявлению, в назначении пособия было отказано по причине наличия в заявлении недостоверных или неполных данных. Дополнительной информации по заявлению не поступало. В данном случае рекомендуем напрямую обратиться за консультацией в отделение Социального фонда по Алтайскому краю, поскольку после отправки Вами заявления вся информация и приложенные материалы передаются в ведомство, ответственное за оказание услуги.
Далее всю работу над заявлением (изменение статусов, комментариев к ним, непосредственную работу по оказанию услуги) ведут сотрудники ведомства. Портал только отображает поступающую от ведомства информацию.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста я подавала на детские на двоих детей седьмого числа. на рассмотрение только на одного ребёнка на второго нет 10 дней. Вчера пришла эсэмэска продлили ещё на 20 дней рассмотрение. Не подскажете что это значит
Благодарим за уточнение. В заявлении 5392566732 указана информация только об одном ребёнке. Исходя из комментариев ведомства, срок рассмотрения Вашего заявления продлён на 20 рабочих дней до 22 мая 2025 года. В данном случае рекомендуем ожидать информацию от ведомства. Проверить статус заявления можно самостоятельно в личном кабинете https://lk.gosuslugi.ru/orders
Для получения более подробной информации по заявлению рекомендуем обратиться в отделение Социального фонда по Кемеровской области, поскольку после отправки Вами заявления вся информация и приложенные материалы передаются в ведомство, ответственное за оказание услуги.
Далее всю работу над заявлением (изменение статусов, комментариев к ним, непосредственную работу по оказанию услуги) ведут сотрудники ведомства. Портал только отображает поступающую от ведомства информацию.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 41
Проверили информацию. Заявление было подано только на одного ребенка. Изменить отправленное заявление нельзя. Если еще нет решения по заявлению, рекомендуем обратиться в Социальный фонд с просьбой вернуть заявление на доработку.
После возврата заявления в личный кабинет должно поступить уведомление. Исправленное заявление необходимо отправить в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления — иначе в пособии могут отказать.
Если решение уже принято, то можно подать новое заявление на оставшегося ребенка.
Общая страница со способами связи:
https://sfr.gov.ru/contacts/counseling_center/Он состоит из 10 цифр и имеет формат №XXXXXXXXXX.
Исходя из комментариев ведомства по заявлению, в назначении пособия было отказано по причине наличия в заявлении недостоверных или неполных данных. Дополнительной информации по заявлению не поступало. В данном случае рекомендуем напрямую обратиться за консультацией в отделение Социального фонда по Алтайскому краю, поскольку после отправки Вами заявления вся информация и приложенные материалы передаются в ведомство, ответственное за оказание услуги.
Далее всю работу над заявлением (изменение статусов, комментариев к ним, непосредственную работу по оказанию услуги) ведут сотрудники ведомства. Портал только отображает поступающую от ведомства информацию.
Общая страница с контактами ведомства —
https://sfr.gov.ru/contacts/counseling_center/.Здравствуйте. Если Вы подавали заявление через Госуслуги, пришлите нам, пожалуйста, его номер. Найти его можно в личном кабинете по ссылке —
https://lk.gosuslugi.ru/ordersОн состоит из 10 цифр и имеет формат №XXXXXXXXXX.
Для получения более подробной информации по заявлению рекомендуем обратиться в отделение Социального фонда по Кемеровской области, поскольку после отправки Вами заявления вся информация и приложенные материалы передаются в ведомство, ответственное за оказание услуги.
Далее всю работу над заявлением (изменение статусов, комментариев к ним, непосредственную работу по оказанию услуги) ведут сотрудники ведомства. Портал только отображает поступающую от ведомства информацию.
Страница с контактами ведомства —
https://sfr.gov.ru/contacts/counseling_center/