Госуслуги помогут защитить недвижимость от мошенников
На Госуслугах можно оформить запрет на сделки с недвижимостью без личного участия. Купить, продать или выделить доли можно будет только в вашем личном присутствии.
Для оформления запрета собственнику объекта понадобится подтвержденная учетная запись и электронная подпись в приложении «Госключ». Если данные о недвижимости есть в личном кабинете, они подтянутся в заявление. Срок рассмотрения — 5 рабочих дней. Ответ придет в личный кабинет.
Пошаговая инструкция — в чек-листе. Его можно переслать владельцам жилья. Или скачать для распечатки
https://clck.ru/3EyQc7
в хорошем качестве, чтобы передать близким или повесить в подъезде.
Для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Росреестр. В рамках комментариев в соцсетях Госуслуг нет возможности оказать Вам квалифицированную помощь, так как мы можем не знать всех деталей данного вопроса. Специалисты ведомства подскажут более подробно.
Благодарю, Вы очень уважительны и рассудительны, и всегда готовы помочь! Пусть всё будет хорошо у всех и, особенно, у тех, кто ознакомился с Вашими рекомендациями!
Сегодня человек живёт как на вулкане! С этой цифровизацией все люди ,как на ладони! Мошенники знают все наши номера телефонов, ФИО ,адрес проживания! Откуда, интересно, у них все сведения наши? Меня уже несколько раз доставали и достают эти мошенники ! И защиты от государства никакой нет для людей! С этим безобразием можно покончить за за пять минут, но это, видно, кому то выгодно ( обманывать народ)!
Здравствуйте. Для анализа затруднения необходимо запросить пошаговые скриншоты выполняемых Вами действий. Пожалуйста, пришлите их здесь, в комментариях. Мы постараемся Вам помочь. Важно, чтобы скриншоты не содержали персональных данных. Вы можете скрыть их перед отправкой в редакторе изображений.
И то - правда! Неделю назад злоумышленники "взломали" ваши эти "Госуслуги", залезли на мой аккаунт, звонили, "пугали по "мобильнику", что они с КГБ и прочую "дурь несли". Пожертвовав своим выходным, я поехал в МФЦ "Мои Документы" в Солнцево, сотрудница в окошке сделала мне новый "пароль для входа на мою страницу",- он всего лишь день-два проработал, давая "войти". Теперь снова я не могу ни войти(уже с новым "паролем"!) ни зарегистрироваться, как новый человек. "Филькина грамота"- - эти ваши "Госуслуги"! За что вам там "зря-плату только плотят"? Не дурачили бы народ...
"Товарищи" из портала "Гос-услуг", да ладно Вам, не нужны теперь мне ответы от Вас. Сегодня сьездил в МФЦ "Солнцево" Мои Документы, потерял там часа два, но таки добился, что-бы все данные обо мне - там были "выведены и уничтожены раз и на всегда", раз так плохо у Вас обходятся с личными данными персональными граждан России, которые Вы не можете толком "сохранить от взломщиков-"хаккеров". А ведь простые люди, не зная сего - вам доверяют свои "персональные". Такие вот с "Вас хранители персональных данных"...
Да ладно Вам, "госуслуги" особенно "московские", как и все эти "Мои документы МФЦ-цшники",- холтурщики "ещё те"! Вместо того, чтобы признать, что работают "ни шатко-ни валко", так ещё чё-то "стараетесь оправдаться-выгородиться!" Помалкивали бы уже! При "Союзе тётки-бабульки - паспортистки, "ЖЭКовские клеркессы", и то лучше и ответственней работали, чем Вы - нынче... Во всяком случае тогда "при их "браке работы"- хоть можно было на них пожаловаться, и за их "браки в работе - все знали, что им "достанется "на орехи". А ныне чё? Да просто -"коллективная безответственность, неопытность, да просто "халтура в работе"! И ещё "как деловые"- прикрывают себя - нося на униформе значки:"Мы команда мэра Собянина"! Да уж! Какой "мэр, кагалымский "оленевод в прошлом"-- такая и его "команда столичная" откровенных "шаляй-валяйцев&...ЕщёДа ладно Вам, "госуслуги" особенно "московские", как и все эти "Мои документы МФЦ-цшники",- холтурщики "ещё те"! Вместо того, чтобы признать, что работают "ни шатко-ни валко", так ещё чё-то "стараетесь оправдаться-выгородиться!" Помалкивали бы уже! При "Союзе тётки-бабульки - паспортистки, "ЖЭКовские клеркессы", и то лучше и ответственней работали, чем Вы - нынче... Во всяком случае тогда "при их "браке работы"- хоть можно было на них пожаловаться, и за их "браки в работе - все знали, что им "достанется "на орехи". А ныне чё? Да просто -"коллективная безответственность, неопытность, да просто "халтура в работе"! И ещё "как деловые"- прикрывают себя - нося на униформе значки:"Мы команда мэра Собянина"! Да уж! Какой "мэр, кагалымский "оленевод в прошлом"-- такая и его "команда столичная" откровенных "шаляй-валяйцев"... В дальнейшем и я сам, и своим друзьям-товарищам по строительству Москвы ещё с 1972 года, ветеран "Главмосстроя"- больше не хочу обращаться в МФЦ-шки, так на порталы "ГосУслуги, Моs.ru. Да и друзьям, и "родне" своей - рассоветую туда ходить.
НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ !!! С НЕЙ ТОЧНО ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ ТРУСОВ !!! ВЕДЬ У НАС ВОР НА ВОРЕ СИДИТ И ВОРОМ ПОГОНЯЕТ !!! КАЖДЫЙ ХОЧЕТ УРВАТЬ ЧТО-ТО ХАЛЯВНОЕ !!!
Здравствуйте. Мы настоятельно рекомендуем никому не сообщать свои персональные данные (в том числе логин, пароль, код из СМС, код ТОТР, ответ на контрольный вопрос). Это поможет обезопасить Вашу учетную запись. Подробные рекомендации по защите учётной записи на Госуслугах размещены по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/personal_data/100465 Приложение "Госключ" разработано по всем требованиям информационной безопасности. При соблюдении базовых правил информационной безопасности Вашим данным ничего не угрожает. Подробная информация по информационной безопасности размещена в приложении "Госключ" в пункте "Руководство по безопасности" и "Руководство пользователя" в меню "Настройки".
Здравствуйте. Пожалуйста, обратитесь к Вашему сотовому оператору.
В рамках комментариев в соцсетях Госуслуг нет возможности оказать Вам квалифицированную помощь, так как мы можем не знать всех деталей данного вопроса. Специалисты подскажут более подробно.
Здравствуйте. Для анализа затруднения необходимо запросить пошаговые скриншоты выполняемых Вами действий. Пожалуйста, пришлите их здесь, в комментариях. Мы постараемся Вам помочь.
Важно, чтобы скриншоты не содержали персональных данных. Если такой возможности нет, то задайте свой вопрос Роботу Максу в веб-версии
...Т О Ч Н О!!! К чёрту всю электронку!!!... Выбивают всё человеческое...Подпись должна быть от руки, а не электронной...И не роботы... Придумали еще хрень... Чтоб воровать и управлять???
Можно самим сходить в Госуслуги, если не хотите чтоб мошенники продали Вашу квартиру. И отказаться от электронной подписи по той же причине. Кроме Вас самих Вас никто не защитит. И поставить в своем банке запрет на дачу Вам кредитов, если не пользуетесь. Тогда на Ваше имя никто не сможет взять кредит.
А ещё я поставила запрет и отказ от использования моих геометрических данных. На каждое действие получила официальный документ. Как могла сама так и подстраховались от мошенников.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 70
Для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Росреестр. В рамках комментариев в соцсетях Госуслуг нет возможности оказать Вам квалифицированную помощь, так как мы можем не знать всех деталей данного вопроса. Специалисты ведомства подскажут более подробно.
Контакты ведомства:
https://rosreestr.gov.ru/contacts/С информацией о кибербезопасности и о том, как защитить от мошенников себя и свою семью, можно ознакомиться по ссылке
https://www.gosuslugi.ru/cybersecurityВажно, чтобы скриншоты не содержали персональных данных. Вы можете скрыть их перед отправкой в редакторе изображений.
Подробные рекомендации по защите учётной записи на Госуслугах размещены по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/personal_data/100465
Приложение "Госключ" разработано по всем требованиям информационной безопасности.
При соблюдении базовых правил информационной безопасности Вашим данным ничего не угрожает.
Подробная информация по информационной безопасности размещена в приложении "Госключ" в пункте "Руководство по безопасности" и "Руководство пользователя" в меню "Настройки".
Здравствуйте. Пожалуйста, обратитесь к Вашему сотовому оператору.
В рамках комментариев в соцсетях Госуслуг нет возможности оказать Вам квалифицированную помощь, так как мы можем не знать всех деталей данного вопроса. Специалисты подскажут более подробно.
Здравствуйте. Для анализа затруднения необходимо запросить пошаговые скриншоты выполняемых Вами действий. Пожалуйста, пришлите их здесь, в комментариях. Мы постараемся Вам помочь.
Важно, чтобы скриншоты не содержали персональных данных. Если такой возможности нет, то задайте свой вопрос Роботу Максу в веб-версии
https://www.gosuslugi.ru/ или в мобильном приложении "Госуслуги".Если публиковать персональные данные в открытых источниках, ими могут воспользоваться злоумышленники.