1. Откройте форму записи на приём к врачу: gosuslugi.ru/10066/1/form
2. Проверьте, чтобы в форме был указан нужный регион.
3. Укажите, что хотите записать на приём себя.
4. Впишите номер полиса, если он не указан в профиле.
5. Выберите поликлинику, нужного специалиста и время.
6. Вы получите сообщение от Госуслуг с подтверждением записи на прием.
Можно записать на прием детей и других членов семьи — достаточно знать их полис ОМС.
Что учесть при записи
Ошибка при вводе полиса. Обратитесь в страховую компанию, которая выдала полис. Возможно, его нужно заменить на современный полис нового образца. Это бесплатно.
Нет нужной поликлиники. Обратитесь в регистратуру. Возможно, данные неточно указаны в информационной системе. После их уточнения запись на прием через Госуслуги заработает.
Запись на прививку: ok.ru/gosuslugi/topic/152656645171365 Правила работы скорой помощи: ok.ru/gosuslugi/topic/152918793037989
Я имею ввиду то что нас пенсионеров кинули через .... ни по телефону , ни через гос услуги неможем на прием попасть, в поликлинике никто трубку не берет, а через гос услуги никак не можем разобратся, вот и все, и чего я разве не права что нас кинули через ........
Добрый день. Удалить учетную запись Вы можете самостоятельно в личном кабинете по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/settings (блок "Безопасность". Нажмите "Удалить учетную запись", после чего подтвердите удаление введением пароля.
Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения группы пошаговые скриншоты выполняемых действий до момента отображения ошибки. Проверим информацию и постараемся разобраться.
Здравствуйте! Список медицинских организаций передаётся на портал региональной медицинской информационной системой. Если на форме услуги не отображается нужная поликлиника, то попробуйте записаться позже или обратитесь в поликлинику — лично или по телефону. Также Вы можете оставить жалобу через платформу обратной связи: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_doctor_appointment Проблема будет рассмотрена в течение 3-х дней, ответ поступит в личный кабинет.
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, подробнее, какие затруднения у Вас возникают? Также для анализа затруднения необходимо запросить пошаговые скриншоты выполняемых Вами действий. Пожалуйста, пришлите их здесь, в комментариях. Мы постараемся Вам помочь.
Важно, чтобы скриншоты не содержали персональных данных. Вы можете скрыть их перед отправкой в редакторе изображений. Если такой возможности нет, пожалуйста, обратитесь за консультацией к оператору. Контакты Вы можете найти по ссылке
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 51
Также Вы можете оставить жалобу через платформу обратной связи: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_doctor_appointment
Проблема будет рассмотрена в течение 3-х дней, ответ поступит в личный кабинет.
Важно, чтобы скриншоты не содержали персональных данных. Вы можете скрыть их перед отправкой в редакторе изображений. Если такой возможности нет, пожалуйста, обратитесь за консультацией к оператору. Контакты Вы можете найти по ссылке
https://www.gosuslugi.ru/help