Платформа обратной связи (ПОС) набирает популярность у жителей Южного Урала, становясь важным инструментом взаимодействия граждан и власти.
Востребованность ПОС обусловлена её удобством и высокой скоростью обработки обращений. Простота использования позволяет любому пользователю в кратчайшие сроки направить свой запрос или предложение. Интуитивно понятный интерфейс и возможность добавления фото- и видеоматериалов значительно упрощают процесс подачи обращений.
Важным фактором является оперативное реагирование ведомств на поступающие сообщения. Запросы рассматриваются в сжатые сроки, решения принимаются быстро. Пользователи могут отслеживать статус своих обращений в личном кабинете, контролируя процесс рассмотрения и получая необходимую информацию от ответственных специалистов.
Платформа, интегрированная в экосистему Госуслуг (https://pos.gosuslugi.ru/landing/), доступна через виджеты на сайтах органов власти и в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», обеспечивая максимальную доступность для каждого гражданина.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев