🔎 Подтверждение входа на Госуслуги обязательно, так как оно позволяет защитить ваши данные на всех сайтах, куда можно войти с логином и паролем от Госуслуг.
Вход происходит в два этапа — ввод пароля и выбранный ранее способ подтверждения.
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПОДТВЕРДИТЬ КОД ПО СМС
Смс с кодом приходит на номер телефона, указанный в личном кабинете.
➡ Если сменили номер и не успели обновить его в личном кабинете, измените номер, восстановив доступ к учётной записи:
🔹 онлайн через банк — номер телефона в банке должен отличаться от номера, ранее зарегистрированного на Госуслугах
🔹 лично в центре обслуживания
➡ Технический сбой на стороне оператора — повторите вход позже
➡ Проблемы с соединением — проверьте, находитесь ли вы в зоне доступа, стабильна ли сотовая связь, не включён ли авиарежим.
➡ Есть задолженность за телефон — некоторые операторы блокируют приём сообщений при отрицательном балансе. Пополните счёт.
➡ Временный сбой телефона — перезагрузите его. Очистите память телефона и сим‑карты, если она заполнена.
➡ Смс попадают в папку «Спам» — отключите спам‑фильтр в настройках телефона и приложении оператора, а также блокирующие смс‑спам приложения, если установлены.
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПОДТВЕРДИТЬ ВХОД ПО ТОТР
Одноразовый код (TOTP) приходит в приложение для работы с одноразовым кодом
➡ Утерян доступ к приложению, например, при смене телефона, — войти с одноразовым кодом не получится. Нужно восстановить доступ к учётной записи.
➡ Неверные дата или время. Если есть ошибка «Неверный код», сверьте время на устройствах, с которого заходите на Госуслуги и на котором генерируете одноразовый код. Разница во времени даже на одну секунду может привести к созданию неверного кода.
Если время на устройствах совпадает, но появляется ошибка при входе на Госуслуги, восстановите доступ к учётной записи.
При восстановлении учётной записи вход с подтверждением автоматически сменится на код из смс на номер, указанный в личном кабинете.
НЕ ПОЛУЧЕТСЯ ПОДТВЕРДИТЬ ВХОД ПО БИОМЕТРИИ
➡ Войти по биометрии можно с компьютера или в приложении «Госуслуги» — предоставьте доступ к камере и подтвердите вход по биометрии.
➡ Если проверка данных не удалась, выберите более светлое место и повторите попытку.
➡ Сделайте необходимые действия для распознавания, например снимите очки и уберите волосы с лица.
При проблемах с подтверждением по биометрии нужно восстановить доступ к учётной записи.
#ГИСЖКХ #ГосуслугиДом #Госуслуги #Карелия #Петрозаводск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев