МОДЕЛИРУЕМ! ПРОГРАММИРУЕМ! «Случайность управляет миром, а вы будете управлять случайностью», - вот такой фразой начал занятие «Случайные числа в Python» Оксененко Владимир Григорьевич, педагог дополнительного образования. Занятие состоялось 8 декабря в рамках школьного фестиваля открытых занятий «К вершинам мастерства». Кодировать, моделировать и программировать учатся дети на уроках по программированию благодаря реализации в МБОУ «СОШ №5 г. Щигры Курской области» федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». И вот сейчас обучающиеся технической направленности разобрали самые популярные вопросы о случайных числах в Python. И выяснили, что случайные числа - это искусственно полученная последовательность чисел из определённого диапазона, которая подчиняется одному из законов распределения случайной величины. Как только под руководством опытного педагога дети в полной степени освоили теорию, приступили к практике: создание программ. Выяснилось, что при написании программ необходимо сгенерировать какое-либо случайное число. Для реализации этого на языке программирования Python существует модуль Random. Конечно, не у всех это получилось с первого раза. Но осознание нужности заставляет мальчишек и девчонок добиваться желаемого. Ведь умение программировать также важно, как умение читать. Это требования рынка и нового мира. Ребенок, который не расстается с гаджетами практически с пеленок, будет в огромном восторге, если ему получится самому написать простейшую программу. Особенно увлекательно в этом процессе то, что результаты видны сразу. Да и вообще, программировать — не так уж и сложно, и любому под силу освоить этот навык. Занятия по программированию у Владимира Григорьевича, как и любой другой процесс обучения, движутся от простого к сложному, а значит, у детей есть мотивация постоянно узнавать новое, чтобы однажды написать более сложную программу или создать свой собственный сайт. В этом случае восторгу юного исследователя, который всю свою сознательную жизнь пользуется смартфоном и планшетом, не будет предела. Марк Сарман, исполнительный директор Mozilla Foundation, говорил: «Понять, как работают технологии, так же необходимо, как освоить письмо, чтение и навыки счета. Это четвертый вид базовой грамотности. Если родители хотят, чтобы их дети чувствовали себя безопасно в цифровом мире, им нужно помочь понять своему ребенку, как устроены компьютеры и по каким принципам они работают».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев