На остановочном пункте Ховрино две пассажирских платформы, обе бокового типа, обслуживающих два пути: 1, 4. (На 3-м — среднем — пути платформа отсутствует, достраиваемый 2-й путь отгорожен от платформы в сторону области забором). Они соединены подземным переходом, который служит и для перехода из одной части города в другую. Платформы не оборудованы турникетами. Касса функционирует.
По состоянию на сентябрь 2014 года, началось строительство новой боковой платформы под 2-й путь в сторону области.
От станции отходит большой куст путей к промышленным предприятиям города к востоку от станции, в районе Западное Дегунино, часть подъездных путей была сокращена из-за строительства нового микрорайона на улице Базовская.
Cтанция является передаточной между Октябрьской (Московский регион) и Московской (Московско-Курский регион) железными дорогами: от южной горловины станции начинаются два съезда на станцию Лихоборы Малого кольца МЖД, из них действует только один, короткий; длинный заброшен и отсоединён от станции и от Малого кольца (от кольца в связи со строительством третьего главного пути и путепровода через главный ход ОЖД). Третий съезд в сторону станции Владыкино-Московское разобран в 1960-е годы.
На станции находятся локомотивное депо и вагоноремонтное депо. Имеется Музей истории депо Ховрино. У локомотивного депо установлен электровоз-памятник ВЛ23-456. С 1972 по 1997 год также был выставлен Тепловоз Щэл1, в настоящее время передан в железнодорожный музей Варшавского вокзала в Санкт-Петербурге.
В непосредственной близости от станции — конечная остановка многих автобусов, на которых можно добраться до метро Речной вокзал, Водный стадион, Петровско-Разумовская, Владыкино, Ботанический сад и ВДНХ, железнодорожных станций и платформ Савёловского направления, московских районов Левобережный, Западное Дегунино, Бескудниковский и др.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев