Татьяна купила квартиру за ₽8 млн в ЖК «Ильинские луга» от ПИК, и застройщик ярко поздравил ее с новосельем. Жилье не сдали вовремя, поэтому без пяти минут собственница решила выяснить, в чем проблема, узнала Readovka. Дверь оказалась не заперта, а на ковриках в будущей гостиной сидели и радостно встречали ее рабочие. На батареях и дверях сушились носки, а в соседней комнате они оставили маленького наследника и разбросанные пеленки. На логичное возмущение хозяйки дегустаторы квартиры заявили, что они еще не доели доделали ремонт. Короче говоря, сотрудники не успели подготовить для Татьяны вечеринку по случаю выдачи ключей.
После визита девушка заявила, что обратилась в ПИК. Узнать, как так вышло, что вечеринку по случаю новоселья отмечали рабочие, а не она — не удалось, представители компании проигнорировали жалобу и перестали выходить на связь. УК «ПИК-Комфорт» тоже отказалась что-либо делать, так как она еще не начала обслуживание дома. Приключения с застройщиком продолжают пополняться новыми историями — то дом ПИКовского «производства» зальет кипятком в Рождество, то компания месяцами заставляет семьи с детьми ждать сдачи квартир. ЕС даже успел наложить на застройщика санкции, но вряд ли сделал это за некачественную работу.
Так это частое явлелие и не только у этого застройщика, в других такая же история, недавно знакомая рассказала, заселились в квартиру так же в новостройке, а через некоторое время рабочие ходили по квартирам и искали, где свободно и можно пожить, надеюсь нашелся какой нибудь мужчина, который показал им место.....
Извините, но это немного не так работает. Застройщик нанимает компанию-подрядчика, и вот как раз их руководство должно следить, чтобы все проходило хорошо. А оно прошляпило такой момент
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6