Не может быть!
Разумеется, речь идет не о грузовике для ралли-рейдов, но попытке завода построить некое подобие… гоночного Mercedes-Benz 300 SLR W196S. О копировании немецкого монстра, разумеется, речи не идет — внешне советский снаряд действительно напоминал детище «трехлучевой звезды», но имел оригинальную конструкцию с широким применением агрегатов и компонентов от «Москвич-407».
В 1957 году на Минском автозаводе решили создать спортивный автомобиль в классе до 1600 см3. Так появились два образца МАЗ‑1500. Двигатель — от Москвича‑407 с четырьмя карбюраторами К‑28Б. Степень сжатия повысили до 8,5. Топливо — бензин А‑93 или бензобензольная смесь. Мощность — 60 л.с. при 5000 об/мин.
Кузова делали из стеклоткани, связанной клеем БФ‑2. Фары и подфарники спрятаны в нише крыла, закрываемой колпаком из оргстекла. У машины две опускающиеся двери. По бокам расположены щели для выхода воздуха из подкапотного пространства. Отдельного каркаса кузов не имел и крепился на раме.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев