Причины могут быть разными: механическое повреждение, скрытый дефект при изготовлении на заводе, иногда радиаторы размораживаются при сильных морозах, если тосол куплен у сомнительных продавцов. Но в любом случае, когда течь появиляется, надо искать ее причину. Не всегда она обнаруживается легко. Особенно, если место разгерметизации скрыто охлаждающими пластинами. Могут потечь и патрубки в местах стыка. Поэтому, если потек тосол, убедитесь, что проблема именно в радиаторе. Для этого протрите его сухой тряпкой. Место течи видно по характерным капелькам. Там же, как правило, можно заметить трещину или щербину. Автолюбители за десятилетия придумали много методов борьбы с течью. Есть и такие, которые, кроме улыбки, ничего не вызывают. Например, вылить в радиатор сырое куриное яйцо. Бытует мнение, что белок начнет сворачиваться и заделает трещину изнутри. А если оно свернется раньше, чем дойдет до трещины, и закупорит трубку, создав еще одну проблему?! Тут уж лучше воспользоваться еще одним таким способом: залепить проблемное место жвачкой. Но на дворе 21 век, и хочется каких-то инновационных решений. Поскольку купить новый радиатор или запаять старый всегда успеется. В любом автомагазине вы найдете целый набор герметиков для устранения течи радиатора. Пользоваться ими очень просто: заливаете в радиатор или расширительный бачок, и ждете положительного результата. Тонкий защитный слой герметика закупоривает трещину. Но только в том случае, если она незначительных размеров. Такие герметики хороши, если течь обнаружилась в дороге. Применив хитроумный состав, можно без проблем доехать до автосервиса или до дома, не опасаясь перегрева мотора и потери охлаждающей жидкости. После применения герметика рекомендуется поменять тосол. Если трещина большая, эффективным способом ремонта является применение холодной сварки. Она бывает двух видов. Первый – в виде колбаски, внутри которой, как грифель в карандаше, находится отвердитель. Отрезается нужный кусок «колбаски», тщательно разминается в руке, как пластилин, и размазывается по трещине. Однако предпочтительней второй вид холодной сварки, продающейся в коробочке с двумя тюбиками. Принцип действия аналогичен «эпоксидке». Состав из обоих тюбиков смешивается палочкой на кусочке пластмассы (все это прилагается), и наносится на поврежденное место. Эта сварка довольно прочная, застывает быстро и прослужит годы. Итак, чтобы избежать в дороге проблем с потекшим радиатором, необходимо иметь в бардачке герметик, если течь незначительная или находится в недоступном месте, и холодную сварку для заделывания крупных трещин на открытых участках. Места эти составы занимают немного, зато вселяют в водителя уверенность.
✅Источник: http://gorod342.ru/stati/avtozhurnal/potek-radiator-ohlazhdenija-chto-delat.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев