Категорически не согласна с таким грубым вторжением в традиционный образовательный процесс! Очень жаль навсегда ушедшее из нынешних учреждений образования время живого и душевного общения с ребенком.
⠀
Считаю, что все происходящее сегодня в образовании - это специально продуманное и осуществляемое уничтожение хорошей российской Школы, авторитета и уважения Учителя, личности Ученика и его родителей, подавления их мышления, совместного труда, уважения и доверительных взаимоотношений.
⠀
Дети - зеркало наших душ и отношения к ним. Они очень чувствуют доброту и платят нам этим же. Безразличие, неуважение и грубость к ним бумерангом летит к нам, взрослым. Дети не всегда могут сразу противостоять такой силе со стороны взрослых, поделиться забыть, простить, поэтому и замыкаются, становятся раздражительными и озлобленными. Вот здесь на помощь и приходит классный наставник, друг и помощник ребенка и родителя! Есть такое, но в малом количестве!
⠀
Есть ещё Учителя, которые принимают ребенка как Личность, находят время посмотреть ему в глаза, понять его и помочь в трудной ситуации: пояснить непонятное, поверить в его возможности и поставить хорошую оценку, уважать его мнение, дружить с ним и помочь подружиться с одноклассниками, ненавязчиво поделиться советом и услышать его пожелания и интересы, то есть помочь ребенку жить интересной школьной жизнью, запомнившейся на долгие годы. Хочу, чтобы учитель был другом и добрым наставником для каждого воспитанника!
⠀
Коллега, педагог! Скажи: какой ты в жизни след оставишь?
След, чтобы вытерли паркет и посмотрели косо вслед?
Или незримый прочный след в душах детей на много лет?!
⠀
Давайте вместе одумаемся и остановим это безумство, происходящее сейчас в образовании! Ещё не поздно! Пусть дети получают радость от учения, а не слезы и огорчение! Очень надеюсь на единомышленников!
⠀
Учитель-словесник высшей категории с 45-летним стажем
⠀
(опубликовано с сокращениями)
⠀
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2