📲К примеру, жительница Барнаула рассказала на странице администрации города о мусоре, который долго не вывозили с контейнерной площадки по адресу ул. Энергетиков, 14. Сигнал приняли, уточнили информацию и организовали вывоз мусора в течение трех дней.
💬"Здравствуйте. Мусор вывезен. Спасибо за сигнал!", - проинформировали горожанку специалисты администрации.
💻Жители Алтайского края активно используют госпаблики как канал коммуникации с властями. К примеру, со 2 по 8 октября через соцсети и «Госуслуги» в ЦУР поступило более полутора тысяч обращений, 69 из них касались темы уборки и вывоза мусора. Все вопросы направлены в профильные ведомства.
❗️Напоминаем: кроме госпабликов, вы можете рассказать о проблеме через платформу обратной связи:
✅Кликайте на баннер «Госуслуги. Решаем вместе» на сайтах органов власти и организаций региона. Например – на офсайте правительства края - https://www.altairegion22.ru/ .
✅Отправляйте сообщение через свой аккаунт на «Госуслугах».
✅ На официальных страницах госорганов пользуйтесь виджетом "Сообщить о проблеме". Второй виджет — "Высказать мнение", для голосований.
✅Попасть в ПОС можно по ссылке "Госуслуг" https://pos.gosuslugi.ru/landing/ .
📌Для удобства - приложение "Решаем вместе":
В App Store - https://clck.ru/V699F В Google Play - https://clck.ru/Swj3j
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3