1. Запоминающийся и краткий заголовок
Привлеките внимание своего потребителя хорошо сконструированным заголовком. Помните, что это первый элемент, на который обращает внимание потребитель, поэтому стоит создать его таким образом, чтобы он надолго запомнился.
2. Прозрачная система
Создавая целевую страницу, сохраните понятное расположение всех элементов. Не забывайте, что характерной чертой лендинга является простота. Этот принцип касается как изображений, так и текстов. Старайтесь, чтобы прочтение всей информации заняло пользователю не более нескольких минут.
3. Притягивающая графика
Средний пользователь Интернета посещает каждый день множество сайтов, на которых он видит тысячи фотографий. Поэтому привлечение его внимания тоже не простое задание. Позаботьтесь о том, чтобы на лендинге появилась увлекательная и высококачественная графика. Помните также, что изображения должны содержаться в контексте, чтобы наилучшим образом представить предложение.
4. Форма, которая выделяется на сайте
Размещение формы на landing page позволит Вам получить весьма значительную пользу — приобретение контактных данных потенциальных клиентов. Перед тем, как Вы начнёте создание страницы, подумайте над тем, какие данные Вы хотите получить. Чтобы выделить форму на лендинге, поместите ее выше линии сгиба.
5. Сильный call to action
Добавьте на landing page выделяющуюся кнопку Призыва к действию (с англ. Call to action). Вы можете это сделать, подобрав ее цвет и величину. Сообщение на кнопке должно призывать пользователя к нажатию.
6. Логотип и отсутствие меню
Не забудьте о размещении на лендинге логотипа Вашей фирмы. Благодаря этому Ваш сайт будет выглядеть достоверно и внушать доверие посещающим.
7. Страница благодарности
Вы забыли о странице благодарности? Ничего страшного не произошло! Отсутствие соответственно подготовленной страницы очень частая ошибка. Так происходит, вероятно, потому, что не все знают, каким образом можно ее использовать. Страница благодарности может выполнять много функций, в том числе формулы вежливости или информационную. Вы также можете ее использовать, напр. чтобы призвать пользователей записаться на получение рассылки.
#goodworkstudio #landingpage
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев