Сегодня в Google+ больше миллиарда подписчиков, из них 540 млн активных пользователей. Поэтому, если говорить о продвижении в социальных сетях - Google+ хороший для этого вариант. Пришло время создавать свой аккаунт и расширять вашу аудиторию. Вот несколько советов.
1. Помимо рабочего профиля создайте свой личный аккаунт.
Пусть ваша конечная цель – это получение как можно большего количества подписчиков на вашей бизнес-страничке, это вовсе не значит, что вы не можете пользоваться еще и своим личным аккаунтом. Пожалуй, лучше всего будет использовать их оба в тандеме, таким образом, вы сможете укрепить как ваш персональный, так и деловой имидж.
2. Используйте свою страничку в Гугл+ как микроблог и размещайте уникальный контент.
Информацию на вашей страничке стоит обновлять регулярно. Контент должен быть уникальным, ценным и привлекательным, причем не только с виду, но и с точки зрения его информативности.
3. Пригласите ваших друзей и знакомых, чтобы они лайкнули ваш бизнес-аккаунт.
Для увеличения количества фолловеров, пригласите ваших друзей, коллег, покупателей подписаться на вашу бизнес-страничку, или хотя бы просто лайкнуть для повышения ее рейтинга.
4. Добавляйте в ваши круги ключевых людей и компании из вашей индустрии
В отличие от Facebook или других соц. сетей, где есть множество фейковых профилей, Гугл+ не так переполнен. Улучшая свой профиль (описание, изображение и пр.), или просто добавляя важных людей в свои круги, вы вскоре увидите, что список ваших фолловеров увеличился.
5. Общение с каждым из пользователей имеет значение
Недостаточно просто регулярно обновлять свою страничку, постить полезные ссылки или изображения, нужно еще и поддерживать знакомства с другими пользователями тет-а-тет. С корпоративным аккаунтом все понятно – ваше общение в основном сведено к группе людей, отправляющих запросы, сообщения и посты на вашу бизнес-страничку либо с теми, кто отметил вас в каком-то другом сообществе и т.д. А вот реальное общение начнется как раз-таки с вашего личного аккаунта, и это должен быть не просто клик «мне нравится» (+1) под чужими постами.
6. Просматривайте актуальные записи, чтобы быть в теме
Следите за трендовыми темами, почаще заглядывая во вкладку “Популярное” – будет полезно знать, что нового в вашей среде, какого рода посты, картинки или гифки выставляются среди вашей целевой аудитории.
7. Найдите активных пользователей, которые могут быть вам полезны
Пытаясь привлечь людей, или просто добавляя кого-либо в свои круги, вы должны быть ориентированы на свою целевую аудиторию, а особенно на пользователей с активной и высокой авторитетностью профилей. Чтобы найти таких людей, можно воспользоваться функцией поиска с использованием Ripples. Google+ Эхо (Ripples) — это интерактивный способ показать визуально, кто поделился вашим сообщением. Диаграмма визуализации данных в Гугл+ помогает вам быстро определить самых влиятельных подписчиков, таким образом, вы сможете увидеть, на кого стоит тратить время, а на кого нет.
8. Выбирайте оптимальное время для постинга
В зависимости от возрастной группы, часового пояса, или вида занятости вашего потенциального круга покупателей, посты или обновления, сделанные в разное время, могут дать разные результаты. Не то чтобы качество записи не имеет значения, скорее зная оптимальное время поста, можно достичь максимального отклика со стороны вашей целевой аудитории. И единственный способ это выяснить – проверить и сравнить.
9. Ознакомьтесь с триггером оповещений, чтобы знать меру в постах
Не раздражайте людей случайными оповещениями. Ознакомьтесь с триггерами уведомлений, просмотрите настройки в вашем профиле в графе “получать уведомления”. Как видите, в зависимости от предпочтений, заданными пользователями, существует почти 20 действий, среди которых отправка уведомлений на электронную почту или телефон. Поэтому, чтобы люди не отписались от вас, не нужно засыпать их лишними новостями, и бесполезными постами, похожими на спам.
10. Используйте Hangouts On Air, чтобы повысить свой авторитет
Если вы компетентны в своей области (или вы можете привлечь на борт эксперта), Hangouts On Air от Гугл+ может стать отличной платформой, чтобы привлечь и впечатлить ваших целевых пользователей. Это своего рода канал телевещания, который транслирует ваше видео в реальном времени. А подготовка к нему потребует ничтожно малого количества времени и усилий. Вы можете построить хороший фолловинг через организацию успешного канала видеовещания посредством Hangouts On Air, и это будет твердый шаг на пути установления себя в качестве авторитета.
11. Создавайте события и приглашайте своих подписчиков
Создайте круг пользователей Гугл+, в который войдет ваша фокус-группа, создайте событие и отправьте приглашение людям из этого круга. Выберете впечатляющее название и слоган, чтобы завлечь как можно больше людей.
12. Отмечайте других пользователей в ваших постах
Так же, как в Твиттер, вы можете обратиться к конкретным пользователям в вашем посте, используя знак плюса «+», и, выбирая контакты из выплывающего меню. Создайте интересный опрос и добавьте к беседе экспертов.
13. Используйте хэштеги, чтобы отнести ваши посты к определенной теме
Хэштеги стали достаточно популярны в соц. медиа таких, как Facebook, Twitter или Google+. Они нужны, чтобы маркировать посты и обновления, относящиеся к определенной теме, новостям или событию. И теперь они открыты для поиска в Гугл, поэтому лучше добавлять их к своим постам.
14. Пусть ваш пост увидят как можно больше людей — не стесняйтесь просить плюсы
Когда кто-то ставит +1 под вашей записью, то она появляется в материалах людей, которые на них подписаны. И нет ничего плохого в том, чтобы попросить своих подписчиков поставить вам «плюсик».
15. Регулярно постите, чтобы быть на виду у своих подписчиков
Само собой разумеется, что регулярный постинг очень важен. Пройдет некоторое время, пока активность в соц. медиа начнет набирать обороты. Терпение и труд.
16. Обучите своих сотрудников управлять вашей страничкой в Гугл+ вместо вас
Поощряйте и обучайте ваших сотрудников использовать социальные сети такие, как Google Plus, LinkedIn или Twitter. Обучив сотрудников, вы сэкономите время на работе с аккаунтом бренда, что позволит вам сфокусироваться на стратегии и планировании.
17. Добавьте ссылку на страничку в Гугл+ в вашей email подписи
Убедитесь, что ваш профиль Google Plus служит продвижению вашего бренда, и укажите страницу Гугл+ в вашей подписи электронной почты, визитной карточке, или любом другом рекламном или промоматериале, который вы используете.
18. Подписывая свои статьи, не забывайте отметить, что вы подписчик Гугл+
Когда вас приглашают в качестве автора в другие блоги, в своей биографии оставьте ссылку на ваш профиль в Гугл+. Вы не только получите дополнительных фолловеров, это также будет способствовать вашей авторской репутации.
19. Используйте Google+ Эхо (Ripples), чтобы найти компетентных людей в вашей сфере
Еще один способ использования Google+ Эхо (Ripples) поможет вам найти компетентных людей с широким кругозором и хорошим влиянием на ваш целевой рынок. Google Ripples наглядно покажет, кто шарит чужие записи, а кто — нет.
20. Вступайте или создавайте нужные сообщества в вашей сфере
Вы можете поискать и присоединиться к интересным для вас сообществам, чтобы взаимодействовать с вашей целевой аудиторией. И если вы не нашли сообщество, которое идеально бы вам подходило, создайте свое собственное.
#goodworkstudio #smm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев