Основной проблемой большинства клиентов является то, что они приходят с готовой структурой, с сайтом, который вымучали за месяцы работы, и совершенно не хотят ничего менять.
А потребность у всех одинаковая: "продвиньте в топ". А как? Релевантных страниц нет. В лучшем случае охвачены только самые распространенные фразы да и то в формате, в котором обычные люди данный товар не ищут.
Продвижение начинается теперь со структуры!
Это раньше оно начиналось с волшебной палочки под названием ссылки. Махнул и продавил сайт в топ с контентом, который совершенно не дает ответа на запрос пользователя. Или была другая палочка, когда в текст врезали ключевые фразы, не заботясь о сохранении смысла. Были, но теперь работают слабо.
Начните делать сайт с потребностей пользователя. Откройте тот же вордстат. Или статистику собственного сайта. Попытайтесь сформировать ответы на запросы пользователя. И дать их в виде разделов своего сайта.
Ведь понятно, что на запрос "недвижимость города" более релевантным ответом будет база предложений, а не конкретное агентство. Ну так сделайте дробление собственных объектов по тем категориям, в которых они дают ответ пользователям. "Двухкомнатные квартиры в центре города" - как вариант.
Необязательно годами учиться продвигать сайты, чтобы нарисовать структуру сайта, которая отвечает запросам пользователей. Вам хватит 300-1000 запросов, чтобы охватить всю основную семантику с ненулевой частотой и сделать сайт таким, чтобы он давал ответы, а не создавал вопросы "зачем я тут" и "как найти тут нужную информацию".
Продвигаем Ваши сайты правильно!
Интернет-агентство "GoodWork"
+7(4212)66-85-90, +7(4212)63-30-63 office@goodwork.pro http://goodwork-studio.com/ #goodworkstudio
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев