Директ: как повысить эффективность в РСЯ
Создать отдельные рекламные кампании для работы с тематическими площадками, входящими в РСЯ. Этот метод позволит настроить ключевые слова и тексты объявлений в соответствии с особенностями РСЯ. Кроме того, у рекламодателей появляется больше возможностей управлять ставками.
Расширять базу ключевых фраз и с осторожностью относиться к использованию различных операторов или минус-слов. Идея в том, что в РСЯ лучше работают общие слова по рекламируемой тематике, а на поиске – уточненные с минус-словами и операторами.
Использовать эмоции пользователей. Посетители тематических площадок сосредоточены на контенте, поэтому размещаемые там объявления необходимо делать более заметными. Поэтому можно экспериментировать с текстом, даже с фотографией, т.е. мотивировать пользователя перейти именно по вашей рекламе на сайт. Расширять базу ключевых запросов, но не делать их узконаправленными
http://goodwork-studio.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев