Я заметил одну проблему, когда загружал текстуры в своей игре (если что она называется Unknown Field [SHOWCASE]). Я решил загрузить текстуру на дерево, посмотрел, а чет не хочет загружать normal картинку. Решил испытать на meshPart. А там нормально. Решил испытать на цилиндрах (если что я из раздела meshes загружал, так как нужно загружать PBR текстуры с MeshPart. Вы сами увидите ошибку, когда будете загружать эти текстуры на обычных блоках), результат такой же как и на дереве. Потом понял причину что не так с этими предметами (дерево и цилиндр): на ровных поверхностях хорошо загружаются текстуры, а на закругленных поверхностях наоборот нет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев