Приехал на адрес минут на 10 пораньше, поднялся, встретила меня бабушка лет 70. Я обговорил и согласовал с ней монтаж кабеля, проложил его по квартире, закрепил к деревянному плинтусу и подключил к старенькому телевизору. Попросил у бабули пульт для настройки, и тут выяснилось, что пульта то и нет, а кнопками на самом ТВ его не настроить.
Объяснил бабушке, что тут либо покупать новый пульт, либо телевизор. На это она ответила, что телевизор сразу купить для нее дорого. Я тут же посмотрел телевизоры на сайте, увидел, на какие есть рассрочка, и предложил бабушке взять один из них. Она начала отказываться, ссылаясь на то, что это проценты, переплаты и прочее. Тогда я объяснил, что если взять в рассрочку, то она не переплатит больше, чем он стоит. Ей тяжело было в это поверить.
В итоге она сказала, что ей некому даже привезти покупку домой. Тут я предложил её свозить в магазин, посоветовать и всё проконтролировать. Бабуля сначала отказывалась, но я настоял, и мы поехали в магазин!
В магазине нашел тот ТВ фирмы LG за небольшие деньги. Бабушке он понравился по размерам, и было принято решение оформлять телевизор в рассрочку.
Продавец сходу начал говорить, что в рассрочку только со страховкой, а это +350 рублей к ежемесячной плате. После моих слов: «Имей уважение к пенсионерам, либо мы берем в рассрочку без страховки, либо мы уходим и возьмем в другом магазине», сотрудник сделал вид, что якобы согласовал рассрочку без страховки, и мы оформили бабушке тот самый телевизор.
Привезли ТВ домой, я его поставил и настроил. Качество изображения бабушке понравилось, она была довольна, так как у нее никогда не было такого телевизора и качественного телевидения от компании Good Line.
Бабушка слёзно отблагодарила меня и напоила чаем с конфетками. Подарила шоколадку.
Вот такая вот история была у меня в один прекрасный морозный весенний денек!»
Комментарии 3