Наиболее удобный способ — это написать в главном приложении для абонентов «Техподдержка Good Line» — support.goodline.info Самые распространенные вопросы решает робот Лена. Она умеет вызывать сервисного инженера, исправлять низкую скорость интернета, перезагрузить оборудование, давать отсрочку. А «живой» оператор подключится к разговору при первой необходимости.Чтобы объяснить проблему специалисту, достаточно сделать фотографию и скинуть ее в чате.
В контакт-центре, по телефонам:
Кемерово 45-25-25,
Новокузнецк 20-00-00,
Белово 9-55-55,
Ленинск-Кузнецкий 4-92-92,
Юрга 2-03-03,
Киселёвск 2-22-00,
Зеленогорск 2-51-71.
В социальных сетях: vk.com/good_line ok.ru/goodline www.instagram.com/goodlineinfo/ www.facebook.com/GoodLineInfo/ twitter.com/GoodLine У онлайн-консультанта на сайте goodline.info
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11