От участников требуется установить приложение «Техподдержка Good Line» из App Store или Play Market, сделать скриншот приложения, прикрепить его к записи http://ok.ru/goodline/topic/66179293588288 нажать на ней «Класс».
Мобильное приложение «Техподдержка Good Line» поможет оперативно общаться с контакт-центром, оплачивать счета и быть в курсе всех новостей компании. На большинство вопросов ответит веселый и умный робот Лена, с которой приятно пообщаться. При необходимости в беседу подключится и «живой» оператор.
Скачивайте приложение:
Из App Store https://itunes.apple.com/ru/app/tehpodderzka-good-line/id1004945874 Из Play Market https://play.google.com/store/apps/details?id=info.goodline.mobile&hl=ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8