Представители компании рассказали, как решают ситуацию.
Как рассказали в «Белоруснефти», чтобы избежать возможных заторов у колонок, в периоды повышенного трафика АЗС усилят дополнительным персоналом. Если колонки заняты автомобилями неоправданно долго, операторы сообщат об этом их владельцам, в том числе по громкой связи.
Также добавили, что коллективы АЗС заботятся о поддержании водительской культуры и дисциплины на объектах, команда делает все, чтобы «каждый был доволен визитом, причем независимо от цели – заправиться или подкрепиться».
Кроме того, на заправках будут активнее рассказывать клиентам о современных способах покупки топлива и товаров. На АЗС уже установлено около 140 терминалов самообслуживания, и их количество будет расти.
Клиентам также советуют не забывать о мобильном приложении сети заправок.
Источник: https://t.me/Belorusneft_official/37623

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев