Так, 80% опрошенных покупателей ключевым фактором выбора в пользу маркетплейса назвали цены. Для 61,9% важен широкий ассортимент, а 60,9% считают плюсом возможность оплаты при получении заказа. Также важными критериями выделили скорость и стоимость доставки, легкость возврата товара.
Более половины белорусов закупаются на маркетплейсах раз в месяц, а 38,5% – несколько раз в неделю.
Из минусов 40,8% покупателей отметили нарушение сроков доставки, а 18,2% – отказ работников пункта выдачи принимать на возврат товары с недостатками.
16% белорусов пожаловались, что сотрудники ведут себя недружелюбно, а в самих ПВТ очереди и грязь.
Что касается производителей, то больше половины опрошенных рассказали, что сотрудничают с маркетплейсами. Из проблем они отметили высокие комиссии, сложности и задержки с получением выплат, плохую техподдержку на платформе и затянутые процессы разрешения споров.
Источник: https://belta.by/society/view/nedostatochnyj-uroven-servisa-mart-izuchil-mnenie-proizvoditelej-i-pokupatelej-o-marketplejsah-743461-2025/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев